Этот троллейбус, с номером 226 курсировал по трамвайной линии 3 и 8 в городе Казань. Да, это трамвай. Послевоенного производства, 50(?)-60 годов. Редкость на линии, но можно было и на нём прокатиться.
Освещение салона, как в метро, такие же круглые светильники.
Эксплуатировались в Ленинграде с 1946 по 1974 гг.«Я в синий троллейбус сажусь на ходу, в последний, в случайный»… Благодаря творчеству Булата Окуджавы МТБ-82 получил своё знаменитое имя, а «Синий троллейбус» стал символом целой эпохи. Выходили они с Тушинского авиационного завода № 82 с 1946 по 1951 годы. Кстати, именно на этом легендарном заводе позднее будет собран космический корабль «Буран». Стоит отметить, что МТБ-82 был первой послевоенной моделью советских троллейбусов, выпускавшейся в промышленных масштабах. И впервые несущие конструкции кузова стали изготавливать целиком из металла, у довоенных машин они были деревянными. Дизайн МТБ-82 был позаимствован у американских автобусов «General Motors» 40-х годов. Любопытно, что по правилам проехать в «Синем троллейбусе» одновременно могли не более 65 человек: количество пассажиров было строго регламентировано. Предполагалось, что за соблюдением заведённого порядка будет следить кондуктор и даже зажигать у задней двери специальную лампочку,
( ... )
На трамвайных линиях Казани, были три модели подвижного состава - вот эта модель с бортовым номером 226, возможно переделанная из тролейбуса, старинная и редкая и две модели, современнее. В викопедии, показана лишь самая последняя модель трамвая.
А, понял. На Тушинском заводе выпускались как троллейбусы (МТБ-82), так и трамваи (МТВ-82). Разрабатывались они в конструкторском бюро завода. Видимо, на разработке дизайна сэкономили.:) Так что, не переделывали троллейбус в трамвай и наоборот. Это просто родственники.
Comments 9
Reply
Однозначно, рекомендовано к посещению.
Reply
Reply
Да, это трамвай. Послевоенного производства, 50(?)-60 годов. Редкость на линии, но можно было и на нём прокатиться.
Освещение салона, как в метро, такие же круглые светильники.
Reply
МТБ-82
Эксплуатировались в Ленинграде с 1946 по 1974 гг.«Я в синий троллейбус сажусь на ходу, в последний, в случайный»… Благодаря творчеству Булата Окуджавы МТБ-82 получил своё знаменитое имя, а «Синий троллейбус» стал символом целой эпохи. Выходили они с Тушинского авиационного завода № 82 с 1946 по 1951 годы. Кстати, именно на этом легендарном заводе позднее будет собран космический корабль «Буран». Стоит отметить, что МТБ-82 был первой послевоенной моделью советских троллейбусов, выпускавшейся в промышленных масштабах. И впервые несущие конструкции кузова стали изготавливать целиком из металла, у довоенных машин они были деревянными. Дизайн МТБ-82 был позаимствован у американских автобусов «General Motors» 40-х годов. Любопытно, что по правилам проехать в «Синем троллейбусе» одновременно могли не более 65 человек: количество пассажиров было строго регламентировано. Предполагалось, что за соблюдением заведённого порядка будет следить кондуктор и даже зажигать у задней двери специальную лампочку, ( ... )
Reply
В викопедии, показана лишь самая последняя модель трамвая.
Reply
Так что, не переделывали троллейбус в трамвай и наоборот. Это просто родственники.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment