Объединили с автобусниками в единое предприятие. Вскоре после этого, в конце 2014 "законсервировали" (читай, закрыли) депо №2, относительно новое, на 150 машин. Оставили депо №1, старое, на 100 машин. Соответственно, выпуск машин на линию ощутимо сократился (не могу сказать цифры с точки зрения диспетчера, сам не связан с этой отраслью, но с точки зрения пассажира - интервалы возросли значительно...). С другой стороны - в 2011 - 2013 значительно обновился подвижной состав, появилось немало уфимских БТЗ, низкопольные белорусские БКМ-321. Статистика есть на этом сайте http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=228. А с точки зрения любителя ретро - слезы, порезали почти всех последних ветеранов, построенных при СССР... И про установку 682 в качестве памятника, похоже, никто и не думает... Были же недавно машины неоткапиталенные, без переделок, по крайней
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment