А что, электропоезд настолько интереснее, чем электровоз? Мне казалось что поезда дальнего следования водить интереснее во всех разрезах ... Или тут интереснее что меньше кочевой жизни и всегда дома ночуешь?
Хм-с, может это просто совизм? Меня переведи на утренний график - я взвою, и буду привыкать несколько месяцев, наверное ... А вот в совином режиме график абсолютно не напрягает ...
Относительно электропоезда надо понимать, что это не обычная "эрка" или "эдэха", к которым мы привыкли. Это принципиально новый подвижной состав для большинства машинистов. По устройству и условиям работы "Ласточка" интереснее и лучше электровозов. Тем более сейчас ласточки по степени "кочевничества" не уступают электровозам (ты ведь не думал, что мы на электровозах ездили от Москвы до Владивостока?). Конечно, я пока будут работать только на кольце, многие вообще считают его наземным аналогом метро. Но по опыту нескольких поездок могу сказать, что 54 километра Московского кольца интереснее, чем 650 километров от Москвы до Питера. Да и вообще скоростная дирекция - это сейчас самое перспективное "депо" на сети дорог. Даст бог, года через 3-4 поедем на ВСМ в НиНо или Казань)
Конечно совизм. Я с универа привык в 2-3 ночи засыпать. Такой образ жизни у меня на протяжении лет 15-ти. Мне намного проще потерпеть и не засыпать подольше, чем просыпаться утром, сохраняя приемлемый уровень работоспособности.
Да, я в курсе что есть Ласточка, и что вроде как ее даже до Питера гоняют ... Небось с них и на Сапсан пересаживаются при случае?
Что-то я сомневаюсь про ВСМ через 3-4 года ... Кмк чтобы оно в это время поехало, уже должны были начать строить, а в лучшем случае изыскания были ... Да и где-то читал что тормозится это дело ...
До Питера ласточки пока не ходят. От Москвы пока даже до Бологое не запустили. Питерцы ездят и на ласточках и на сапсанах и на аллегро.
Ну... Было бы желание. Год назад я не верил, что МЦК достроят до сентября, и тем не менее. По мне так уж пусть лучше деньги налогоплательщиков спускают на ВСМ, чем на какую-нибудь обдристанную Зенит-Арену, например.
Ура! Молодец! Конечно, надо переучиваться на самое современное, что возможно. Ласточка - отличный выбор. Надеюсь, что ими когда-нибудь заменят всех динозавров в пригородном и средне-дальнем движении. Езжу пассажиром на МЦК - очень комфортный и удобный поезд.
Ну, весь пригород в ближайшие лет 10 ласточками точно вряд ли заменят. А вот на МЦК и правда очень удобно. Я сам ездил пассажиром на учебу на МЦК от Шоссе Энтузиастов до Лихобор. Такой комфорт иной раз стоит дополнительных 5 минут в пути)
Лучше всего с комфортом в смысле "посидеть", как это ни парадоксально может показаться, дело обстоит в классических сидухах ИР2 или ИР2Т, можно хоть сутки ехать. А вот современные говносиденья псевдоэргономичные не оче.
А я ебашу по 8 часов пятидневку, успеваю хобби занимацца, да и ваще норм себя ощущаю. Но конечно лучше 6-часовой, а лучше 4-часовой рабочий день запилили без снижения зп.
Ну, хорошо тебе. Я так не могу, и у меня бомбит, когда я слышу "Вот... Работал бы в нормальном графике, по 5-дневке, как белый человек, ночью спать..."
Comments 25
Хм-с, может это просто совизм? Меня переведи на утренний график - я взвою, и буду привыкать несколько месяцев, наверное ... А вот в совином режиме график абсолютно не напрягает ...
Reply
Конечно совизм. Я с универа привык в 2-3 ночи засыпать. Такой образ жизни у меня на протяжении лет 15-ти. Мне намного проще потерпеть и не засыпать подольше, чем просыпаться утром, сохраняя приемлемый уровень работоспособности.
Reply
Что-то я сомневаюсь про ВСМ через 3-4 года ... Кмк чтобы оно в это время поехало, уже должны были начать строить, а в лучшем случае изыскания были ... Да и где-то читал что тормозится это дело ...
Reply
Ну... Было бы желание. Год назад я не верил, что МЦК достроят до сентября, и тем не менее.
По мне так уж пусть лучше деньги налогоплательщиков спускают на ВСМ, чем на какую-нибудь обдристанную Зенит-Арену, например.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment