May 24, 2017 20:39
Ну, привет, ребята. Как обычно, наступил в моей, прости господи, блогерской деятельности определенный застой.
Причина тому... Да как обычно - лень ¯\_(ツ)_/¯ Но не только.
Дело в том, что с начала года у меня прёт какая-то нескончаемая нестабильность, неизвестность, и постоянные перемены. За это время я:
1. Отработал новогодние перевозки.
Ну, явление это вполне обычное, но характеризуется работой практически без выходных с 1-го по 15-е января. Помимо этого, от работы мне новогодним "подарком" выпала КТСМ "тревога-2" (это такая неисправность, когда тележка вагона на грани разрушения и ехать дальше нельзя). В Подсолнечной пришлось выцеплять из поезда пассажирский вагон. Пассажиров разогнали по соседним вагонам, в купе проводников, ведь канун Нового года, и других свободных мест просто не было. Так поезд доехал до Курского вокзала, где прицепили недостающий вагон и пассажиров вернули к более комфортным условиям проезда. Но это всё мелочи. Мы отделались небольшой переработкой и отдыхом на Новый год за правильные действия в нестандартной ситуации.
2. Отучился на 3-й класс.
На самом деле, при нормальных условиях сейчас бы мне уже подходил срок обучения на 1-й класс, но из-за перевода в другое депо я только-только получил лишь третий. Обучение проходило в Питере и длилось 5 недель.
3. Обкатался в грузовое.
Ну... Обкататься в грузовое полностью я не успел из-за следующего пункта, но опыт был интересный. Об этом я еще пару месяцев назад начал писать пост, но он до сих пор готов лишь наполовину из-за отсутствия свободного времени. Скоро он будет окончен и вы узнаете интересные подробности.
4. Уволился из РЖД.
ВНЕЗАПНО!
5. Устроился в РЖД.
Совершенно случайно подвернулась возможность перейти в МДОСС (на "Ласточки") и уж в этот раз (ранее мне представлялось 2 шанса, но я их игнорировал) я решил воспользоваться: меня взяли работать машинистом на МЦК. Из депо ТЧЭ-1 Октябрьской дороги перевод мне давать не хотели, а ругаться и воевать с ними не было времени, поэтому я договорился об увольнении без отработки (по ТК РФ я при увольнении должен отработать 14 дней. Если бы пришлось отрабатывать, я бы уже не успел в МДОСС) и трудовой договор со мной был расторгнут по соглашению сторон. Два дня я был безработным.
Обо всей этой ситуации я тоже напишу отдельный пост.
6. Сменил место жительства.
Юг - днище. Переехал из Братеево в Новогиреево.
7. И самый важный на данный момент этап - получил профессию машиниста электропоезда!
Сегодня я сдал экзамены на право управления скоростным электропоездом "Ласточка". Конечно, самое трудное еще впереди, но теперь хотя бы не надо вставать каждое утро! О да! Это вообще больная тема! Не успел я отойти от 5-ти недель обучения на класс, как пришлось почти 2 месяца переучиваться на "Ласточку" в таком же 5-дневном режиме. Теперь я с уверенностью могу сказать: люди, которые работают по 5-дневке, которым это нравится и которые считают это нормальным - ВЫ ПОЕХАВШИЕ ОТМОРОЗКИ!
Не понимаю, как в мою голову, убитую 5-дневным режимом утренних пробуждений, что-то уместилось. Как я вообще смог сдать экзамены, как мне удавалось ближе к пятнице всё-таки поднимать своё тело в 7:10 и ехать на учебу к 8:45 вместо того, чтобы со словами: "ДА НУ ЕГО НАХУЙ! Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! =(" забить на всё и спать дальше. Как я не совершил суицид, изо дня в день приходя домой в 17-18, когда сил хватает только на то чтобы пожрать и позалипать на видосики в ютубе. Как я не поехал крышей при этом всём - загадка. Завтра еще мне предстоит явка в депо, но ничего, это в последний раз. Потом я возьму своё! Буду дрыхнуть как нормальный человек, до обеда! Жить в своё удовольствие, водя поезда. Как всегда и было, и как, не сомневаюсь, будет еще долгое время!
Ну и в скором времени я планирую реанимировать "протухшие" твиттер и инстаграмм, дописать несколько объемных постов в ЖЖ, которые "витают в голове" чуть ли не с прошлого года, и вообще вести более активную деятельность в соцесетях.
До встречи на Московском Центральном Кольце!
электропоезд,
позитив,
быт,
лирика,
МДОСС,
графомания