Олимпиада: статистика, анализ и прогнозы

Mar 01, 2010 03:52

Хочу немного изменить ваше отношение к результатам прошедшей Олимпиады, статистически показать уровень нашего спорта, сравнить данные с уровнем СССР к моменту его распада и посмотреть, в какой стране спорт действительно развит лучше всего, а в конце дать небольшой прогноз на две следующие Олимпиады.

Сегодня можно заметить, что в сознании ( Read more... )

Олимпиада, Сочи, Спорт

Leave a comment

Comments 108

исправление denisnikulin March 1 2010, 11:09:39 UTC
сиправьте" "На следующей Летней Олимпиаде в 2010 г., которая пройдет в Лондоне".
спасибо большое, классно написано.

Reply

Re: исправление denisnikulin March 1 2010, 11:10:16 UTC
исправьте, конечно ) описался

Reply

Re: исправление tebedam March 1 2010, 11:26:41 UTC
Спасибо, поправил.

Reply


oleg_doren March 1 2010, 11:31:24 UTC
Даа...
Пр...али Олимпиаду полностью. Надо это признать и решать проблемы до Сочи-2014. А тут, б...ь, "график нам поможет!".
СССР в спорте, и на Олимпиаде в частности,был ВСЕГДА "в первых рядах".
Соревновались СССР и США, а потом все остальные. Может я ошибаюсь, но у Вас постоянно проскальзывает идея "в СССР ВСЕ было плохо", такой взгляд из-за бугра. Если выигрывали Олимпиаду, то на Западе говорили не про победу русских, а про то, что "секса нет" вот и бегут, плывут быстрее всех.
З.Ы. Если кто помнит телемост США-СССР. Вырванная фраза - "у нас секса нет!" звучала так: "у нас секса нет, у нас любовь!"

Reply

tebedam March 1 2010, 11:51:31 UTC
>>Надо это признать и решать проблемы до Сочи-2014.
Это и есть описание проблемы. Беда не в том, что у нас стало со спортом хуже, чем в СССР, а в том, что как оно было 20 лет назад, так оно на том уровне и осталось.

Потенциал роста эффективности огромен. Хотелось бы, чтобы в пример ставили не только СССР, но и успехи тех стран, которые показывают выдающиеся результаты сегодня.

Reply

oleg_doren March 1 2010, 13:24:21 UTC
>>Беда не в том, что у нас стало со спортом хуже, чем в СССР, а в том, что как оно было 20 лет назад, так оно на том уровне и осталось.

реально стало очень сильно хуже, вы видимо слабо связаны со спортом если делаете такие заявления. В начале 90-х спортивное воспитание в стране резко и очень быстро пришло в упадок - занятия практически всеми видами спорта стало дорогой и недоступной большинству населения роскошью.

Reply

tebedam March 1 2010, 13:43:41 UTC
>>В начале 90-х спортивное воспитание в стране резко и очень быстро пришло в упадок - занятия практически всеми видами спорта стало дорогой и недоступной большинству населения роскошью.

Может быть речь об индивидуальных и прибыльных видах спорта, вроде большого тенниса? Тогда согласен. Мне же в 90х ничто не мешало активно заниматься баскетболом, бесплатно. Можно было и за город поиграть, и на сборы при желании поехать и т.д. Тоже самое было и с другими командными видами спорта.

А хорошим тренерам по любому нужно платить хорошие деньги. Это будет делать либо государство, и тогда тренера будут просто отбирать лучших из лучших. Либо тренеры будут получать деньги от родителей детей, тогда будут выбираться лучшие из богатых. И тут и там свои плюсы и минусы.

Reply


marizet March 1 2010, 12:11:40 UTC
Гонка лыжников на 30 км в Саппоро-1972. История, которая там, в Японии, до сих пор передается в легендах.
Тогда ведь не было никаких смешанных зон и пресс-конференций, и журналисты спокойно бродили среди спортсменов прямо в стартовом городке.
И вдруг, когда уже убежала добрая половина гонщиков, повалил снег.
Густой, липкий. И Вячеслав Веденин за минуту до своего старта взялся перемазывать свои лыжи.
И местный журналист, владеющий русским, обратился к нему: мол, думаете, поможет - снег же валит?
Что ему ответил Веденин, понимаем только мы, в России.
А в Японии на следующий день газеты вышли с заголовками:
"Сказав волшебное слово "Дахусим", русский лыжник выиграл Олимпиаду".

Reply


sape March 1 2010, 12:29:10 UTC
Хм. Я правильно понял, что на Зимней Олимпиаде в 88-м году США заняли 9-е место в общекомандном зачете?

Reply

tebedam March 1 2010, 13:17:02 UTC
Да. И вообще до проведения своей домашней Олимпиады в Солт-Лейк-Сити на всех зимних выступали неважно, еще в 1998 они были пятыми с 13 медалями.

А с 2002 г., как провели у себя Олимпиаду и добавили на нее популярные в США новые виды спорта (по большей части - сноуборд), то дела резко пошли в гору. И вот они регулярно на верхних строчках.

Reply


glamurbear March 1 2010, 13:04:53 UTC
Привязка к количеству населения не отражает правильной картины ситуации.
Есть два способа воспитания спортсменов - массовость и индивидуальные занятия.
Массовость пропала после распада союза. Взамен ничего не появилось.
Отсутствие системы - это основная причина. Остальное - следствие.

Reply

tebedam March 1 2010, 13:38:27 UTC
Да, согласен про массовость. Но вроде положительные сдвиги пошли.

Для примера, в Петербурге тут и там строят в спальных районах открытые мини-стадионы: футбольное поле, баскетбольное, беговые дорожки и небольшие трибуны или забор вокруг. Количество горнолыжных курортов вокруг города также значительно возросло, летом они перепрофилируются под летние виды спорта. Фитнес-клубы открываются один за другим, зачастую с бассейнами. Набирают популярность и диковинные до этого виды спорта, вроде кайтинга и т.п.

Это хорошая тенденция, главное, ее сохранить и активно заняться пропагандой здорового образа жизни.

Reply

yuliacoba March 1 2010, 15:54:17 UTC
Фитнес-клубы, даже с бассейнами - это не спорт, ни в коем случае.А вот то, что в Питере появляются дорожки и стадионы - это отрадно. В Ростове пока в этом смысле - абсолютное затишье.

Reply


Leave a comment

Up