1 июня - IV Лаборатория современной детской драматургии

May 26, 2011 17:04

Московский детский музыкально-драматический театр «А-Я» и Международная драматургическая программа «ПРЕМЬЕРА PRO» представляют:
1 июня (среда) - «Пьеса для будущих взрослых» в 3-х актах
................................................................................................................................................................... ( Read more... )

лаборатория современной детской пьесы

Leave a comment

Comments 6

aphika May 26 2011, 21:18:20 UTC
С удовольствием бы пошли в Лабораторию, но мы далеко от Москвы, увы.

Reply


svetorana June 2 2011, 20:25:59 UTC
Драматург Рахиль Гуревич ( ... )

Reply

svetorana June 2 2011, 20:26:24 UTC
И вот получилось пять абсолютно разных эскизов спектаклей. Конечно основа -- сказка о черепашках, их рождении, знакомстве с миром, приключениях и путешествиях, неожиданные повороты и перептии-- всё это дало благодатную драматургическую и сценическую почву. Сказка будет интересна и мальчикам и девочкам. Есть и сцены в космосе, и сцены в океане, есть и любовная линия черепашки Аши и Барчо, линия дружбы двух черепах. Простые реплики из жизни детей кто лучше: мальчики или девочки очень смешно представлены в сказке. Что я считаю большой удачей в сюжете, в фабуле -- это то, что Аша и Оша -- не просто образы на контрасте (маленькая-большая, оптимист-пессимист и т. д.), они конечно разные, эти черепашки, но дело-то ещё и в другом, основное отличие совсем в другом: Оша не знает из какого она мира, она всё ищет свой мир -- такой вот нюанс. И под этим углом надо рассматривать и фонетику имён, разность, контраст звуков "А" и "О" точно отражает суть отличия, ребёнок это обязательно почуствует. В сцене космического путешествия черепашек на борту ( ... )

Reply


svetorana June 3 2011, 21:32:11 UTC
Драматург Владимир Забалуев ( ... )

Reply


vetavolskaya June 8 2011, 08:53:56 UTC
1 июня сего года исполнился год, придуманной совместно соsvetorana «Лаборатории современной детской драматургии ( ... )

Reply

vetavolskaya June 8 2011, 08:54:32 UTC
Показы я видела фрагментарно, и могу лишь отметить, что хотя они и были «режссерски» разные, что, несомненно, порадовало, но оставались все равно чрезвычайно осторожными. Возможно, и по причине не вполне внятно сформулированной задачи. Но в свое оправдание могу сказать, что мы боялись не меньше режиссеров, до самого конца не вполне доверяя правомерности эксперимента. Тем не менее, центральный блок Лаборатории вскрыл как огромную массу возможностей прозаического текста, так и не менее очевидно обнажил «излишки», утяжеляющие театральный текст. Пожалуй, только Ольга Лысак решилась заметно ампутировать повествовательную часть сказки в угоду действенности. Михаил Егоров пошел по пути «аудиокниги»- «сказки на ночь» и это оказалось ничуть не менее театрально. Анна Брандуш постеснялась корректировать авторов и, возможно, зря, так как на сцене тут же вылезли все « тяжести» прозаического текста. Но и это в итоге сработало на поставленную задачу ( ... )

Reply


Leave a comment

Up