Это общий принцип построения сюжета. Группа людей попадает в необычные обстоятельства, и с их помощью, а так же через многочисленные флешбеки - раскрывает свои характеры.
Снимала лост и извне, как говорят, вообще одна команда.
Уже сомневаюсь. Там - даже вроде как злодей Бен вызывает уважение. Здесь - сплошные ничтожества, тупые дешёвки, полулюдишки. Зачем их от кого-то спасать?? Сдохните все, суки...
Сомневаетесь - насчет одной команды? Это легко проверить, хотя я вот не удосужился, поверил кому-то на слово.
Что там понравилось - ну там вы помоложе были, в новизну, или они больше старались, или кастинг более дорогой. Знаете как в советские времена говорили - если завод только борется за знак качества, то продукция качественная. Если уже получили, расслабятся и начнут гнать брак.
Я вот лост так и не осилил так глубоко чтобы хотя бы различать всех пассажиров по именам. С извне та же ситуация - сплошная масса невразумительных клишированных героев.
Господи боже... Там даже китаец, вроде бы обязанный быть умнее и рассудительнее всех прочих - полный кретин, неспособный ни тупиц из автобуса призвать к порядку, ни даже управиться с гопником, разоружающим его в один присест.
Да там вообще все дебильные приемчики Голливуда скатаны, как навозный шар. Каждые пять минут: "Ты в порядке? " и "Всё будет хорошо". Какое хорошо, мать твою, если человеку пробило голову штырем, и он доживает последние минуты? Что за проклятые кретины.
Вы что-то прям слишком сильно переживаете. В целом-то все с ними понятно. Они даже целую Роулинг практически кансельнули за трансфобию. При том что она сама по себе лютейшая радфемка и только что не лесби (бывают гомосеки, а она - гетеросек, в плохом смысле
( ... )
Ну что сказать? Европейское кино умерло еще в 90-е. Упомянутый вами "Гарри Поттер" был, как видно, последней конвульсией. Российское кино умерло в 10-е, сохранившись только в короткометражках. Теперь умирает и американское.
Я упомянул не "Поттера", а именно Джоан Роулинг. Как бы мы не относились к ее книгам и фильмам по ним, она - звезда мирового уровня. Даже трудно найти второго писателя такой известности, и уж точно не в Англии. Разве что Пратчетт, но из живых в этом калибре только Гейман - но кто его вообще знает. Но даже ей нельзя быть трансфобкой (при том что она не то чтобы "трансам смерть" или "нельзя менять пол" - она всего лишь сказала что-то типа "у женщин должна быть вагина" - и все, ей конец, нерукопожатна. Ее даже вымарывают из титров, не утрирую). Куда уж безвестным сценаристам проходных сериалов
( ... )
Есть чумовейший европейский фильм "Железное небо", 19й год. Горячо рекомендую, если вдруг не смотрели, наверняка зайдет. Он полностью краудфандинговый, то есть независимей некуда. Но снят шикарно, типажи роскошные. Там есть еще вторая часть, она заметно хуже - но не из-за повестки, там шутки даже злее, а просто сценарист, увы, исписался.
Reply
Снимала лост и извне, как говорят, вообще одна команда.
Reply
Сдохните все, суки...
Reply
Что там понравилось - ну там вы помоложе были, в новизну, или они больше старались, или кастинг более дорогой. Знаете как в советские времена говорили - если завод только борется за знак качества, то продукция качественная. Если уже получили, расслабятся и начнут гнать брак.
Я вот лост так и не осилил так глубоко чтобы хотя бы различать всех пассажиров по именам. С извне та же ситуация - сплошная масса невразумительных клишированных героев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Европейское кино умерло еще в 90-е. Упомянутый вами "Гарри Поттер" был, как видно, последней конвульсией. Российское кино умерло в 10-е, сохранившись только в короткометражках. Теперь умирает и американское.
Reply
Reply
Есть чумовейший европейский фильм "Железное небо", 19й год. Горячо рекомендую, если вдруг не смотрели, наверняка зайдет. Он полностью краудфандинговый, то есть независимей некуда. Но снят шикарно, типажи роскошные. Там есть еще вторая часть, она заметно хуже - но не из-за повестки, там шутки даже злее, а просто сценарист, увы, исписался.
Reply
Leave a comment