Jun 28, 2011 09:28
...честно говоря, слежу за делом полковника Потеева, сдавшего американцам сеть наших агентов. С некоторым удивлением - прислушиваясь к себе - обнаруживаю, что НИ СЛЕДА патриотико-идеалистических чувств во мне не осталось. «Не к этой власти».
Я затруднился бы переводить разговор здесь в плоскость «как сделал бы я сам на его месте». Но вот это торжество казенного патриотизма - суд над ним за измену и «яркая и красивая жизнь», которую Путин пообещал шпионке Анне Чапман после провала - все это вместе вызывает странные чувства. Примерно такие: не дай Бог - не мне даже, а кому-либо из нас - этой власти вручить нам СОБЛАЗН в виде сети из 10, скажем, агентов, которые МОЖНО БЫЛО БЫ СДАТЬ американским властям. К тому же и за деньги. Да за ТРИ СЕКУНДЫ. Нехрен к своим гражданам так относиться.
Путинский здоровый цинизм - он казался хорош в начале нулевых, соединенный (тогда) с прагматичным желанием что-то сделать (или так казалось). Но теперь остохренел до последней степени. Глядя на красивую жизнь Анны Чапман, устроенную ей лично Путиным (я не помню что там в «Коммерсе» было - место в «Транснефти», эротические фотосессии, и главное, стремительная комсомольская карьера в «Наших») - начинаешь жалеть, что ее не оставили в Америке и не посадили на 25 лет. Как у нас сделали бы с Потеевым, не свали он вовремя.
При этом Путин высказался о Потееве в том духе, что «пуля предателя всегда найдет». КАКОГО предателя? Что, еще осталась - стараниями Путина - какая-то Россия? У нее есть какие-то интересы? Каждый из нас тут пытается поодиночке выжить, а если станет туго - ну Запад хоть и не резиновый... У каждого из нас есть (личные) интересы, но в интересы России они не объединяются, тут нужны мозги у руководства - ну хоть какие-нибудь. Чтобы осознавать интересы такой целостности, как «Россия» - не то что проводить, ну хотя бы для начала осознавать.
Эта гиря на шее привела просто к распаду нашей государственности. Шейные позвонки уже омертвели. Туповатый Янукович сейчас делает Путина (по части осознания интересов своей страны) как ребенка. Вся государственная мысль, как только поднимается из народной толщи к более высшим начальственным слоям, тут же вязнет - и намертво. Никакой страны вообще нет. Мы не то что живем, «под собою ее не чуя», как в сталинское время - ее просто нет. А 10 агентов (допустим) в активе у тебя есть. И есть американские власти, которые за них хорошо платят. Ну и о чем тут еще можно думать?