Да, любопытное мнение... Как раз давно уже подумываю о контактах, только для начала надо б сменить велосипед :) Хочу взять хороший гибрид. Но вот вопрос: у меня размер ступни 46. Реально ли будет найти соответствующие велоботы?
еще один минус контактов. в россии мало обувки и по фирмам, и по моделям, и по размерам. вот первая попавшаяся туфля http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46681 максимальный размер 48, должно хватить - с учетом того, что шиману надо покупать на 1-2 размера больше покупать канешна надо там.
да, вел важнее. а гибрид - ну эт тоже некая религия. если размер ноги такой, то и рост не маленький должен быть))) посмотри на "твентинайнеры" велы 29 дюймов.
О, ссылка на "Чейн"! У нас многие там заказывают... Только одно дело - запчасти, другое дело - одежда (особенно обувь). Заказывать "на удачу" как-то стрёмно. Хотелось бы примерить. А насчёт вела ты всё правильно подметил :) С моим ростом (190), да и стилем езды, гибрид будет в самый раз. 29-дюймовые тоже нравятся. В ноябре буду в Москве, может что-нибудь присмотрю. Надеюсь, к этому времени и скидки начнутся. Уж очень хочется хороший вел...
что поделать.. сейчас мне едет обувка с байк-компонетс, которую я не мерил унас. надеюсь подойдет. если нет - придется делать следующий заказ, а эту продавать. раньше, когда с чейна мало кто заказывал, люди так делали - покупали два самых вероятных размера, меряли и менее подошедшее продавали.
я не изучал резину на 29, но если там есть слики или чтонть сликоподобное, то 29й вел поуниверсальнее гибрида получается. малоли, стиль изменится ;-) а москва это реальный шанс ченить купить со скидкой, тем более такой ростовки.
А какой смысл в экстрим контактах? Что дает платформа? Типа пяткой можно встать в случае чего? Носком же вставать все равно нельзя - есть риск встегнуться когда не надо.
платформа нужна для того, чтобы когда выстегнулся на сложном участке, поставить ногу хоть как-то. вот известное мегавидео в плохом качестве http://www.youtube.com/watch?v=mIygwolIHjg
с одной стороны такой расколбас как раз для контактов, но с другой - встегнутся на такой трассе без потери времени - анриал. поэтому Сэм Хилл ехал на топталках, и ехал очень круто
из опыта комрадов, имеющих контакты + меньший вес (для людей взвешивающих каждую детальку вела на весах до граммов =) + использование других мышц (в т.ч. халява, разгрузка, и т.п.)
- частые уборки по началу =) - цена
а вообще есть топталко-контакты. нечто среднее, универсальное, для экстрималов.
я пока перешёл с дефолтных простеньких педалек, на топталки с шипами. разница просто поразительная. ногу стало держать на педалях очень добротно. но, тут есть и минус - шипы больно кусаются =) в любом случае пока останусь на топталках - понравилось)
вес меньше только на очень дорогих моделях, если например взять дмр в12 маг+титановая ось - будет весить так же как средний контакт, с учетом того, что контактная обувь чутка тяжелее(ну опять же не считая супер гоночных туфель) в обшем, можно собрать легче, но как и во всем, сильно дороже.
топталки дефолтные - чаще всего отстой, вот от них у меня до сих пор шрамы на ноге. а шипастыми почти не получал.
двухсторонние педали, платформа с одной стороны, контакт с другой - сочетают в себе все недостатки ;-) встегиватся не удобно, педаль поворачивается контактом вниз. на платформе ездить тоже не удобно - т.к. шип на ботинке все равно мешать будет.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Как раз давно уже подумываю о контактах, только для начала надо б сменить велосипед :) Хочу взять хороший гибрид.
Но вот вопрос: у меня размер ступни 46. Реально ли будет найти соответствующие велоботы?
Reply
вот первая попавшаяся туфля
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46681
максимальный размер 48, должно хватить - с учетом того, что шиману надо покупать на 1-2 размера больше
покупать канешна надо там.
да, вел важнее. а гибрид - ну эт тоже некая религия. если размер ноги такой, то и рост не маленький должен быть)))
посмотри на "твентинайнеры" велы 29 дюймов.
Reply
Только одно дело - запчасти, другое дело - одежда (особенно обувь). Заказывать "на удачу" как-то стрёмно. Хотелось бы примерить.
А насчёт вела ты всё правильно подметил :) С моим ростом (190), да и стилем езды, гибрид будет в самый раз. 29-дюймовые тоже нравятся.
В ноябре буду в Москве, может что-нибудь присмотрю. Надеюсь, к этому времени и скидки начнутся. Уж очень хочется хороший вел...
Reply
раньше, когда с чейна мало кто заказывал, люди так делали - покупали два самых вероятных размера, меряли и менее подошедшее продавали.
я не изучал резину на 29, но если там есть слики или чтонть сликоподобное, то 29й вел поуниверсальнее гибрида получается. малоли, стиль изменится ;-)
а москва это реальный шанс ченить купить со скидкой, тем более такой ростовки.
Reply
Reply
мое первое ХД видео
Reply
А про халяву это точно :)
Reply
это абсолютно точно
платформа нужна для того, чтобы когда выстегнулся на сложном участке, поставить ногу хоть как-то.
вот известное мегавидео в плохом качестве
http://www.youtube.com/watch?v=mIygwolIHjg
с одной стороны такой расколбас как раз для контактов, но с другой - встегнутся на такой трассе без потери времени - анриал. поэтому Сэм Хилл ехал на топталках, и ехал очень круто
Reply
Новый вилко поставил на двухсосис?
Reply
вилко старая на новом подвесе))
Reply
+ меньший вес (для людей взвешивающих каждую детальку вела на весах до граммов =)
+ использование других мышц (в т.ч. халява, разгрузка, и т.п.)
- частые уборки по началу =)
- цена
а вообще есть топталко-контакты. нечто среднее, универсальное, для экстрималов.
я пока перешёл с дефолтных простеньких педалек, на топталки с шипами. разница просто поразительная. ногу стало держать на педалях очень добротно. но, тут есть и минус - шипы больно кусаются =)
в любом случае пока останусь на топталках - понравилось)
Reply
если например взять дмр в12 маг+титановая ось - будет весить так же как средний контакт, с учетом того, что контактная обувь чутка тяжелее(ну опять же не считая супер гоночных туфель)
в обшем, можно собрать легче, но как и во всем, сильно дороже.
топталки дефолтные - чаще всего отстой, вот от них у меня до сих пор шрамы на ноге. а шипастыми почти не получал.
двухсторонние педали, платформа с одной стороны, контакт с другой - сочетают в себе все недостатки ;-)
встегиватся не удобно, педаль поворачивается контактом вниз. на платформе ездить тоже не удобно - т.к. шип на ботинке все равно мешать будет.
Reply
Reply
Leave a comment