Контакты против топталок

Sep 08, 2010 21:49

Лютая тема для лисапедистов. Не лисапедистам мало что будет понятно, в общем это - про пидали.

Многа буков )

Вело, Видео, Велотехно

Leave a comment

Comments 23

senjor_vlad September 8 2010, 20:42:52 UTC
Интересное видео)

Reply

tbsf September 8 2010, 22:10:57 UTC
да, наверна интересно его смотреть, не зная на что похожа съезжалка в реале))

Reply

senjor_vlad September 9 2010, 05:09:07 UTC
Я предполагаю))

Reply


megamizantrop September 8 2010, 21:08:02 UTC
Да, любопытное мнение...
Как раз давно уже подумываю о контактах, только для начала надо б сменить велосипед :) Хочу взять хороший гибрид.
Но вот вопрос: у меня размер ступни 46. Реально ли будет найти соответствующие велоботы?

Reply

tbsf September 8 2010, 21:47:48 UTC
еще один минус контактов. в россии мало обувки и по фирмам, и по моделям, и по размерам.
вот первая попавшаяся туфля
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46681
максимальный размер 48, должно хватить - с учетом того, что шиману надо покупать на 1-2 размера больше
покупать канешна надо там.

да, вел важнее. а гибрид - ну эт тоже некая религия. если размер ноги такой, то и рост не маленький должен быть)))
посмотри на "твентинайнеры" велы 29 дюймов.

Reply

megamizantrop September 8 2010, 22:14:15 UTC
О, ссылка на "Чейн"! У нас многие там заказывают...
Только одно дело - запчасти, другое дело - одежда (особенно обувь). Заказывать "на удачу" как-то стрёмно. Хотелось бы примерить.
А насчёт вела ты всё правильно подметил :) С моим ростом (190), да и стилем езды, гибрид будет в самый раз. 29-дюймовые тоже нравятся.
В ноябре буду в Москве, может что-нибудь присмотрю. Надеюсь, к этому времени и скидки начнутся. Уж очень хочется хороший вел...

Reply

tbsf September 8 2010, 22:31:29 UTC
что поделать.. сейчас мне едет обувка с байк-компонетс, которую я не мерил унас. надеюсь подойдет. если нет - придется делать следующий заказ, а эту продавать.
раньше, когда с чейна мало кто заказывал, люди так делали - покупали два самых вероятных размера, меряли и менее подошедшее продавали.

я не изучал резину на 29, но если там есть слики или чтонть сликоподобное, то 29й вел поуниверсальнее гибрида получается. малоли, стиль изменится ;-)
а москва это реальный шанс ченить купить со скидкой, тем более такой ростовки.

Reply


riista_alue September 8 2010, 21:09:39 UTC
отличное-отличное видео!

Reply

tbsf September 8 2010, 21:58:53 UTC
рад, что понравилось )
мое первое ХД видео

Reply


arsenitim September 8 2010, 21:10:04 UTC
А какой смысл в экстрим контактах? Что дает платформа? Типа пяткой можно встать в случае чего? Носком же вставать все равно нельзя - есть риск встегнуться когда не надо.

А про халяву это точно :)

Reply

tbsf September 8 2010, 21:58:28 UTC
встегнутся всегда надо ;-)
это абсолютно точно

платформа нужна для того, чтобы когда выстегнулся на сложном участке, поставить ногу хоть как-то.
вот известное мегавидео в плохом качестве
http://www.youtube.com/watch?v=mIygwolIHjg

с одной стороны такой расколбас как раз для контактов, но с другой - встегнутся на такой трассе без потери времени - анриал. поэтому Сэм Хилл ехал на топталках, и ехал очень круто

Reply

keeper_13 September 9 2010, 09:32:29 UTC
Ну ему и повезло что в топталках. Так убрался бы больше:-)
Новый вилко поставил на двухсосис?

Reply

tbsf September 9 2010, 10:28:42 UTC
не, убрался бы также. )))
вилко старая на новом подвесе))

Reply


andimpsk September 9 2010, 05:03:54 UTC
из опыта комрадов, имеющих контакты
+ меньший вес (для людей взвешивающих каждую детальку вела на весах до граммов =)
+ использование других мышц (в т.ч. халява, разгрузка, и т.п.)

- частые уборки по началу =)
- цена

а вообще есть топталко-контакты. нечто среднее, универсальное, для экстрималов.

я пока перешёл с дефолтных простеньких педалек, на топталки с шипами. разница просто поразительная. ногу стало держать на педалях очень добротно. но, тут есть и минус - шипы больно кусаются =)
в любом случае пока останусь на топталках - понравилось)

Reply

tbsf September 9 2010, 08:04:21 UTC
вес меньше только на очень дорогих моделях,
если например взять дмр в12 маг+титановая ось - будет весить так же как средний контакт, с учетом того, что контактная обувь чутка тяжелее(ну опять же не считая супер гоночных туфель)
в обшем, можно собрать легче, но как и во всем, сильно дороже.

топталки дефолтные - чаще всего отстой, вот от них у меня до сих пор шрамы на ноге. а шипастыми почти не получал.

двухсторонние педали, платформа с одной стороны, контакт с другой - сочетают в себе все недостатки ;-)
встегиватся не удобно, педаль поворачивается контактом вниз. на платформе ездить тоже не удобно - т.к. шип на ботинке все равно мешать будет.

Reply

andimpsk September 9 2010, 08:40:33 UTC
ну про вес имеел ввиду нечто тяжёлое металлическое. т.е. сравнение было средних контактов и больших шипованных железяк-топталок. контакты легче)

Reply


Leave a comment

Up