Leave a comment

Comments 90

hot1970 September 24 2016, 18:25:00 UTC
Это очередной шаг в борьбе с рф ( не все (с)коту масленница ) . Вместо эмбарго , для раздела рынка под будущий рост спроса и цены ... а пока так .. а можно еще залоги наверное повысить под нефтяные фьючерсы ... в общем США тут рулит ... Да были бы эти большие нефтедоллары в пользу РФ и западу - так ведь вооружаются против запада на них и народ в нищету и бесправие вгоняют ... .

Reply

ext_2977683 September 25 2016, 04:35:07 UTC
Конечно, богатый господин мечтает разорить случайного оборванца, который нашел копеечку на дороге.

Reply

hot1970 September 25 2016, 04:39:53 UTC
быдло с деньгами =разве не так наших называют и должны ли они быть в таком случае богатыми ?

Reply

ext_2977683 September 25 2016, 08:31:25 UTC
Их богатство зависит от одного - политики ФРС, дадут денег, или не дадут. Американцы скорее всего думают о своей экономике, а не о сотне мелких туземных жуликов, прицепившихся к нефтяному пузырю.

Reply


angryrossiyanin September 24 2016, 18:33:02 UTC
И снова все точно как я говорил - как только кому то перестает что то нравится на фин. рынках это сразу могут перекрыть. что в России что в америке. разницы нет.

Reply


zveroc September 24 2016, 19:01:50 UTC
Спасибо ! Интересно ! Хороший пост. Иначе и не может быть. Из сырья будут убирать спекулятивную составляющую. Разобраться , это решение неизбежно . Наступает время приближения очередного кризиса . И он будет встречен при ставке ФРС близкой 0. Встанет вопрос перестроения экономики США на новые рельсы. А спекуляция на сырьевых рынках никак этому способствовать не может . Может быть , решение принято достаточно вовремя (для них) ...

Reply

mikhailc September 25 2016, 18:38:47 UTC
на какие "новые рельсы"?

Reply

zveroc September 25 2016, 18:48:09 UTC
Это уже они решать будут сами (и похоже уже во всю об этом думают). Ну как вы предлагаете запустить рост экономики ??? Ставка будет близка к 0 , когда кризис начнется . Я лично считаю , что те варианты , которые срабатывали в прошлые разы -в этот раз не помогут. Они это понимают . И , учитывая , описанные в посте новости , уже начинают что - то думать ....

Reply

zveroc September 25 2016, 19:02:10 UTC
Им нужно решать как обеспечить рост экономики (желательно постоянный ) при ставке близкой к 0. Мне видится , что это будет что то типа социально - политического кризиса - им нужно будет обеспечить повышение производительности труда и создать какие то новые технологии. Понятно же , что к примеру просто возврат производства в США (что Трамп обещает) - это возврат в старое , что глупость , не поможет и денежная эмиссия - потому что надо будет не просто оживить имеющееся производство , а создать принципиально новое производство - производство нового века (будущего). Мне видится -перед ними будет задача - создание общества, в котором производство на основе как минимум робототехники , что позволит сильно повысить производительность , ну и как возможно ни парадоксально - делать все , чтобы максимально отказаться от использования к примеру нефти.. Думаю у них это хорошо понимают и сейчас предпринимают шаги , чтобы , так сказать , сделать себе максимальный временной лаг... Ну и соответственно в таком ( ... )

Reply


aleksanderspb September 24 2016, 19:04:47 UTC
если высвободится капитал из этих активов, куда пойдет, и сможет ли оказать серьезное влияние в новой точке применения?

Reply

taxfree September 24 2016, 19:20:15 UTC
Да он уже вышел. И это капля в море куе. В основном на фондовый рынок ушёл.

Reply

abramiy September 25 2016, 04:46:33 UTC
И конечно цены на нефть установятся на уровне нынешней рентабельности добычи сланцевой нефти - т. е. 25-30 долларов за баррель ( ... )

Reply

aleks_visero September 25 2016, 05:41:49 UTC
Да, только ISIS финансируется саудами и руководиться "ихтамнетами" с гражданством СА, Катара и США.

Reply


aleks_visero September 25 2016, 05:45:25 UTC
Осталось перестроить биржу под средство долгосрочного вложения капитала, и тогда можно говорить о новом укладе. Вообще, мне вот интересна теория двух видов валют. "длинные" и "короткие" деньги.

Короткие деньги-предназначены для покупки товаров повседневного потребления, имеют достаточно высокую инфляцию.
Длинные деньги-предназначены для финансирования долгосрочных проектов и накопления капитала.

Reply

homyak_obmyak September 25 2016, 12:22:30 UTC
всё это уже было в симпсонах (c) South Park
в смысле в совке.
не особо ему это помогло, слава богам ;-)

Reply

aleks_visero September 25 2016, 19:51:48 UTC
Ну, альтернатива-газовые камеры :)

Reply

homyak_obmyak September 25 2016, 20:16:39 UTC
причем тут газовые камеры?

Reply


Leave a comment

Up