Евро, индекс доллара и 30-летки США

May 16, 2015 13:49

Неделю евро завершил почти на мномесячных хаях. В принципе это приводит к продолжению тенденции по крайней мере в начале будущей недели. Евро явно выбрало вариант №2 с ростом. Но тут возникают несколько нюансов. Евро практически показало 5 волновую структуру в волне С зигзага АВС который сам по себе, я считаю, является большой 4 волной. В связи с ( Read more... )

нефть, волны эллиотта, евро, индекс доллара

Leave a comment

Comments 58

filin07 May 16 2015, 12:43:28 UTC
нифига как всех шортиков то по выносило- а вот если 1,17 пробивает здравствуй 1,25 .

и кстати по рублю ( мысль не моя ) Олесь вот смотри

цб рф отменил бивалютную корзину , но это для всех , а у себя

он ее оставил , так вот при дальнейшем укреплении бакса , евро по отношению к рублю , будет
находиться на тех же уровнях что и сейчас.

пи си
значительная часть экспорта приходиться на европу

Reply

taxfree May 16 2015, 12:48:04 UTC
я думаю что с 20х числе пойдет ослабление рубля

Reply

filin07 May 16 2015, 12:50:54 UTC

я это все к чему - разворот в евро , будет сигналом к развороту в рубле
(это уже моя мысль)

как тебе такой сценарий?

Reply

taxfree May 16 2015, 12:51:44 UTC
скорее разворот в нефти. Но это может совпасть и с евро

Reply


на пальцах объяснить эту связь in_search_truth May 16 2015, 13:13:04 UTC
Бонды один из самых простых инструментов. Соотношение динамики параметров цены/доходности логично и просто до безобразия ;)
Если через год эмитент облигации выплатит мне за неё 1 рупь, то чем дешевле я её куплю сейчас, тем большую доходность на вложенный капитал я получу в итоге. И наоборот. Отсюда: цена падает = доходность растет/цена растет = доходность падает.
Что касается связи 30-леток и курса евро-бакс, то мне здесь видится такая логика - падение курса евро к баксу означает, что продавая евро и заходя в бакс, инвесторы и спекулянты частично отправляют полученные баксы на покупку 30-леток. В итоге цена бондов растет, а доходность падает.
Отсюда прямая связь - падение евро = падение доходности 30-леток. Ну и наоборот.
Другой вопрос что в этой паре (евро/30-летки) будет телегой, а что лошадью?

Reply

Re: на пальцах объяснить эту связь taxfree May 16 2015, 13:19:57 UTC
это мне то понятно :) правда я не с первого раза это уяснил. Теперь бы понять под каким тикером что есть. На barchart я так понимаю цены бондов - тикеры ZBM15 - а на tradingview.com тикер TYХ - это доходность?Насчет связи доходности и курса - я вплотную не изучал но только слышал, что именно цены или доходности облигаций двигают курс. Исходя из чарта с tradingview с наложенным курсом евро - вроде бы TYX ( доходность видимо ) опережает ( прогнозирует поведение ) курс евро. Доходность падает - котировки растут - доллар дорожает к всему подряд. Есть мнение что последнее повышение евро было также спровоцировано немецкими бондами. Надо бы глянуть какой у них тикер и наложить на евро

Reply

Re: на пальцах объяснить эту связь in_search_truth May 16 2015, 14:06:05 UTC
Я пользуюсь Thinkorswim. Стандартный тикер для 30-леток - /ZB, а все остальное (М15) - это лишь параметр конкретного фьючерного контракта. В данном случае - это июнь 15-го. У фьюча РТС такая же тема.

тикер TYХ - это доходность? Да, вот ссылка:
https://finance.yahoo.com/q?s=^TYX

А вот в вопросе кто опережает - я не секу.
Но моя идея такова, что любые бонды - это лишь телега. Какая быстрее едет - туда и насыпают.

Reply

Re: на пальцах объяснить эту связь taxfree May 16 2015, 14:11:00 UTC
ну так и насыпать начинают используя покупки валюты - что сначала отражается на доходности бондов - а потом уже на курсе валюты. Ну что ж - тогда все говорит о скором падении евро, потому как импульс в цене и доходности бондов вроде как есть - а в евро пока нет. На следующей неделе он должен дойти и до евро. Пректер кстати тоже размечает котировки фьючей на бонды как начало импульса вверх ( соответственно доходность вниз ). Так что ждемс.

Reply


lewvik May 16 2015, 14:35:28 UTC
Евро это да,весело падает и так же весело растет ) 1.17 увидим думаю, на фомках скорее всего выстрел будет и ловушка для бычков.На той неделе были попытки развернуться,но народ очень активно начал опять набирать шорты,на их стопах и пойдет.А вот на австрале видится мне перехая уже не будет

Reply


aleksanderspb May 17 2015, 09:09:23 UTC
Приветствую!
резюмируя все сценарии, поход в точку на картинке очень вероятен?


... )

Reply

taxfree May 17 2015, 10:04:58 UTC
да. Ну пректеровский сценарий ты видел

Reply

aleksanderspb May 17 2015, 10:45:37 UTC
Да, спасибо.
Вопрос по пректоровскому у меня. у него 4-ка заканчивается на 56, или около того. Тут я не понял какая это размерность 4-ки? Та, после которой последует 5-я наверх в 4-ке большей размерности, а после большая 5-я вниз?

Reply

taxfree May 17 2015, 11:24:50 UTC
Нет. Смотри - от минимумов годо идет расширяющийся флет. АВС. Мы сейчас в С этого флета. Волна С пятерка. По их разметке мы сейчас в волне 4 этой пятерки. Конкретно эта волна тоже зигзаг и тоже расширяющийся. Мы в волне В этого зигзага. Которая должна уйти выше окончания А. А затем будет волна С ниже окончания А. Спорный вариант - но он возможен. Не знаю мотивов почему они нарисовали та - но нарисовали. Особенно в свете того что и индекс доллара и евро они считают вблизи разворота. Посмотрим

Reply


Leave a comment

Up