а как насчет фонды, акций компаний которые производят данные гаджеты и обеспечивают сырьем аккумуляторный сегмент, в долгосрок брать? полагать что первая волна была уже? третья нет?
Пока проблема батарея, электродвигатель обслуживания почти не требует, постоянных ТО с перезаливкой масла и сменой колодок и еще всякой фигни тоже не надо, износ электродвигателя минимальный. Ну и зарядка конечно, хотя тем у кого есть дом с солнечной батарей - не проблема, днем зарядился аккумулятор, вечером перекинул заряд на автомобиль. Генерация - солнечная батарея, ветряки, АЭС, т.е. с солнечными батареями и расширять емкость линий электропередач не нужно. Единственный минус - цена и эксплуатация в холодном климате. Гибриды более близкая альтернатива. Более близко - подзаряжаемые гибриды - можно заряжать от сети , и заливать бензин. Один минус ДВС все так же есть, правда используется только когда батарея садится или на высокой скорости. Расход у гибрида небольшой. Все таки хотелось бы толчек в генерации энергии ...
Значит электричество подорожает,где-то его надо будет брать в таком количестве. Биотопливом быстро наелись. Печки, к тому же, бензиновые,вроде. Был отчет "За рулем" про зимнюю эксплуатацию митсу размером с матиз-ну меня нафиг. "Так это в Турции,там тепло."
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Биотопливом быстро наелись.
Печки, к тому же, бензиновые,вроде.
Был отчет "За рулем" про зимнюю эксплуатацию митсу размером с матиз-ну меня нафиг.
"Так это в Турции,там тепло."
Reply
вроде как и говорилось с 1 октября
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment