Нет, почему же. В процессе работы\раскрашивания они используются сколько угодно. А здесь речь только об "обработке напильником", о нюансах которые по какой-то причине было неудобно рисовать до смывания прозрачного резерва.
Креплю, кнопками, специальными. У них не один длинный штырь, а три коротких. Напряжение делиться на три, ткань меньше травмируется и равномернее растягивается.
На эксцельсиоре остаются дырочки. На других сортах практически не остаются. Но издалека всё равно не видно даже на эксцельсиоре :)
Можно канцелярскими зажимами (подружка говорила). Но натяжение получается не очень. Можно пришить по краю техническую полоску ткани (частыми стежками - так травма будет минимальной), и уже эту полоску прикнопливать. Это трудоёмкий, но идеальный способ. Узнала от одной художницы. Можно прикрепить бумажным скотчем, я так делала когда не было кнопок. Но остаётся незакрашенная полоса, и натяжение так себе.
Comments 9
Reply
Reply
Купила наконец-то рамку и теперь не знаю с какой стороны к ней подойти...
Reply
На эксцельсиоре остаются дырочки. На других сортах практически не остаются. Но издалека всё равно не видно даже на эксцельсиоре :)
Reply
Обдумываю вариант с прищепками\зажимами....
Reply
Можно пришить по краю техническую полоску ткани (частыми стежками - так травма будет минимальной), и уже эту полоску прикнопливать. Это трудоёмкий, но идеальный способ. Узнала от одной художницы.
Можно прикрепить бумажным скотчем, я так делала когда не было кнопок. Но остаётся незакрашенная полоса, и натяжение так себе.
Reply
Leave a comment