запомни одну простую фразу: "поработай еще час". можно ставить любой промежуток времени, как сама почувствуешь по Жаннке. суть в том, чтобы она сама или с твоей помощью дотянула занятие до момента, когда оно из скучного превращается во вдохновенное.
класса со второго ходила к частному преподавателю, она жила у нас в подъезде. не было программы как в муз школе, она всегда давала известные произведения, популярные из классики, ну например танец маленьких лебедей итд, то что можно было сыграть и его узнают. в 5 музыкальном классе перевели меня в муз школу, это был ад, тянула только потому что решила получить бумажку, авось пригодится. была стандартная программа включая каких-то обязательных украинский композиторов. я по полгода разбирала пьесы:( было откровенно скучно. школу закончила на все пятерки:))) знаю мало, сейчас не играю совсем... хотя был бы инструмент дома уже бы села:) как-то так
я 10 лет в общей сложностьи на фно прозанимался ( три года школьной студии и 7 лет классической муз школы). С первого класса. Лет 6 тихо ненавидел это занятие, хотя на самом деле мне нравилось играть, но стремали академ концерты (а сейчас я шоумен,ага))). И когда в шестом классе я решил бросить, внезапно я вошёл во вкус). Импровизировать и играть с листа я так и не научился, зато разучив пьесу, исполнял так, что все умилялись). И хотя музыкантом я не стал, но очень благодарен муз школе за то, что она привила мне умение понимать и чувствовать музыку, разбираться в классике и таки сдалала меня меломаном. Так что отдавай дитё в муз школу, она тебе потом спасибо скажет).
меня отдали в музыкалку в 8 и начали заставлять-заставлять-заставлять, учительница мучила меня бесконечными повторениями и линейкой по рукам, родители дома ошалевали от бесконечных гамм и особого интереса к результату не проявляли. В 9 лет я отказалась туда ходить. Если бы: родители поддерживали, вдохновляли, давали слушать красивые классические произведения, слушали мою игру и хотя бы иногда - хвалили, я бы закончила школу, несмотря на непедагогичного педагога. а хорошей игре на гитаре я выучилась уже в 17 и без родителей.
Comments 16
можно ставить любой промежуток времени, как сама почувствуешь по Жаннке. суть в том, чтобы она сама или с твоей помощью дотянула занятие до момента, когда оно из скучного превращается во вдохновенное.
Reply
Reply
как-то так
Reply
Reply
а хорошей игре на гитаре я выучилась уже в 17 и без родителей.
Reply
Leave a comment