Примчалась тетка из клининговой компании, опоздала на пол часа, напуганная до смерти, стоит на пороге отдышаться не может, через тяжелое дыхание тараторит: "Простите бога ради, не жалуйтесь на меня, а то меня оштрафуют, я найти вас не могла". - "А что не позвонили-то?" - "А у нас нет вашего телефона, это надо в компанию звонить, а они стразу
(
Read more... )
Comments 31
по-человечески жалко, а с точки зрения работодателя - нет
Reply
Reply
ну, не факт, что нет человеческого фактора, просто есть неотвратимость наказания за проступки:) и потом, если уважительная причина, то основания для взыскания нет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но точно те же тётки могут и хамить и плохо работать
Это о чем я писал про доставщиков еды и продуктов: презумпция невиновности, но если начнёт вести себя не комфортно, то жёстко обозначить границы
Reply
Reply
И не только со мной. У меня много знакомых, которые руководят разными коллективами. В один голос говорят: чуть послабее гайки - всё, крантишек, нарушения, брак, хамство.
Возможно, совсем уж гестаповские методы не нужны, но и сю-сю очень лишнее.
Reply
Но вот тетенька сегодня уходила и давай причитать: "Мне первый раз попался такой доброжелательный клиент, правда". И ей хорошо, и мне приятно. :)
Reply
Доброжелательностью же сперва восхищаются, потом - пользуются, а потом - злоупотребляют.
И в какой-то момент в ответ на неудовольствие плохо сработанной работой ты непременно услышишь: ну от вас-то я такого не ожидал!
Если честно, меня очень удручает такое положение вещей.
Reply
Reply
Leave a comment