Вздрюченные работники

Sep 29, 2015 14:54

Примчалась тетка из клининговой компании, опоздала на пол часа, напуганная до смерти, стоит на пороге отдышаться не может, через тяжелое дыхание тараторит: "Простите бога ради, не жалуйтесь на меня, а то меня оштрафуют, я найти вас не могла". - "А что не позвонили-то?" - "А у нас нет вашего телефона, это надо в компанию звонить, а они стразу ( Read more... )

казусы, за жизнь, работа

Leave a comment

Comments 31

avant_du_succes September 29 2015, 12:02:13 UTC
не кажется...если нет жесткого контроля, то это расхолаживает...
по-человечески жалко, а с точки зрения работодателя - нет

Reply

tatiaz September 29 2015, 12:07:11 UTC
Я б так не смогла. :( Но там и компания большая, работает, видимо, как машина, не учитывая человеческий фактор.

Reply

avant_du_succes September 29 2015, 12:20:10 UTC
значит у вас другой способ воздействия на работников..
ну, не факт, что нет человеческого фактора, просто есть неотвратимость наказания за проступки:) и потом, если уважительная причина, то основания для взыскания нет...

Reply

tatiaz September 29 2015, 12:25:18 UTC
Да я так поняла, что там не сильно разбираются. Найти не могла - не причина, мол, надо было заранее подготовиться.

Reply


squirrel_puha September 29 2015, 12:05:42 UTC
Ничего не жестко, есть категория работников, которую надо очень контролировать: уборщицы, водители-экспедиторы, курьеры.

Reply

tatiaz September 29 2015, 12:07:46 UTC
По сути контролировать надо всех, не только эти категории.

Reply

squirrel_puha September 29 2015, 12:25:55 UTC
Эти особенно, среди них всегда текучка большая.

Reply


chastye September 29 2015, 12:09:05 UTC
Ни разу не жалко. Меня заказчики гоняли как сидорову козу. И правильно. Зато за контракты не стыдно.

Reply

tatiaz September 29 2015, 12:24:44 UTC
Какие все безжалостные. :)

Reply

chastye September 29 2015, 12:43:52 UTC
Тань, а они вас не пожалеют). Помню, у меня начальник отдела за две недели до сдачи госконтракта уволилась. Не заметила, что ее хоть сколько волновало, как я контракт сдавать буду, да хоть бы и под суд пойду. Все это сплошное лицемерие.

Reply

chastye September 29 2015, 12:44:34 UTC
Кстати, как дом-то, свежим взглядом?

Reply


i_tsigankov September 29 2015, 13:09:25 UTC
Кажется
Но точно те же тётки могут и хамить и плохо работать
Это о чем я писал про доставщиков еды и продуктов: презумпция невиновности, но если начнёт вести себя не комфортно, то жёстко обозначить границы

Reply

tatiaz September 29 2015, 13:25:07 UTC
Надеюсь, что до этого не дойдет, они ж там какой-никакой отбор проходят, как я понимаю.

Reply


lena_turina September 29 2015, 17:38:28 UTC
Таня, я время от времени со всей дури позволяю себе роскошь быть доброй, понимающей, "входящей в положение" по отношению к наёмным работникам. И имею в ответ кучку говна на голову. Для меня это останется загадкой навсегда, наверное - почему так происходит.
И не только со мной. У меня много знакомых, которые руководят разными коллективами. В один голос говорят: чуть послабее гайки - всё, крантишек, нарушения, брак, хамство.
Возможно, совсем уж гестаповские методы не нужны, но и сю-сю очень лишнее.

Reply

tatiaz September 29 2015, 17:44:21 UTC
Сю-сю - не наш метод, конечно. :) И про какашки - понимаю прекрасно.
Но вот тетенька сегодня уходила и давай причитать: "Мне первый раз попался такой доброжелательный клиент, правда". И ей хорошо, и мне приятно. :)

Reply

lena_turina September 29 2015, 23:44:45 UTC
Понимаю, мне самой проще быть доброжелательной, чем мегерой, которую боятся, но уважают. Мегерой у меня получается, однако это требует усилий.
Доброжелательностью же сперва восхищаются, потом - пользуются, а потом - злоупотребляют.
И в какой-то момент в ответ на неудовольствие плохо сработанной работой ты непременно услышишь: ну от вас-то я такого не ожидал!
Если честно, меня очень удручает такое положение вещей.

Reply

tatiaz September 30 2015, 12:48:52 UTC
Меня тоже. Да, потом не переучишь. Это печально. Люди не понимают, что на шею сели.

Reply


Leave a comment

Up