Примчалась тетка из клининговой компании, опоздала на пол часа, напуганная до смерти, стоит на пороге отдышаться не может, через тяжелое дыхание тараторит: "Простите бога ради, не жалуйтесь на меня, а то меня оштрафуют, я найти вас не могла". - "А что не позвонили-то?" - "А у нас нет вашего телефона, это надо в компанию звонить, а они стразу оштрафуют. Простите, пожалуйста, не жалуйтесь на меня". - "Да успокойтесь уже, не собираюсь я на вас жаловаться". - "Это хорошо, что вы человек выдержанный, не стали сразу звонить".
Какой там сразу? Я пол часа выждала и сижу думаю - приедет уже кто или нет? Может, позвонить? Но отвлек кто-то, не успела позвонить. :)
Вот их там запугивают-то в этих компаниях. Бедные тетки, я прям не могу, как мне их жалко стало. Нет, для клиента, это хорошо, наверное, но все равно как-то жестко. Вам так не кажется?