Не, ну рестораны обалдели ваще!

Feb 17, 2015 21:34

Что-то все сегодня рестораны ругают в ленте, я, пожалуй, тоже поругаю, так как прям меня выбесили нонче ( Read more... )

общепит, рестораны, бубнелки, за жизнь, еда

Leave a comment

Comments 72

sts_z February 17 2015, 18:40:57 UTC
понять и простить

Reply

tatiaz February 17 2015, 19:18:53 UTC
Сначала отомстить, а потом уж и прощать можно.

Reply


ataggonyi February 17 2015, 18:43:28 UTC
Они меня в последнее время постоянно обижают. Я в меню графу "цена" как гляну - так сразу в рев....

Reply

tatiaz February 17 2015, 19:19:31 UTC
Ну это закономерность. Хотя, знаешь, я пока в тех местах, где пасусь, роста цен не углядела.

Reply

ataggonyi February 17 2015, 19:22:31 UTC
Угу. Они крабов на палки поменяли а цену оставили)))))

Reply

tatiaz February 17 2015, 19:40:45 UTC
А ты не бери то, что с крабами. :) Чего нет, они из меню вывели, я так лобстера в Питере заказать пыталась - хрен по всей морде. Так и вернулась не пожрамши лобстера. Ну так, чего заказываю, того же качества осталось (пока), и порции вроде не меньше.
Вот только у этих долдонов, про которых выше написала, каждый раз одно и тоже блюдо с разным вкусом. Не, не вкусно, вкусно, но по-другому. Ощущение, что не просто в двух ресторанах по-разному готовят, но еще и в разных сменах по-разному. При чем вплоть до того, что сегодня положат лук зеленый в салат, а завтра не положат вообще. При том, что и салат такой, в котором лука быть не должно, типа как в капрезе его шурануть. Ну вот такие причуды бывали. Но вот теперь не будут. :)

Reply


sakura_al_rim February 17 2015, 18:46:32 UTC
Жесть.

Reply

tatiaz February 17 2015, 19:21:53 UTC
Да ващееее...

Reply

sakura_al_rim February 17 2015, 19:26:12 UTC
Я когда в общепите работала - такие вопросы решались с отделом маркетинга. Но это стоило сделать сразу же, при первом еще заказе, чтобы руководство было в курсе ситуации.
А тот факт, что у них доставка платная, клиента волновать вообще не должен, это исключительно их проблемы, что им не хочется из своего кармана деньги выкладывать.

Reply

tatiaz February 17 2015, 19:46:32 UTC
Ну откуда ж я знаю какие у них там отделы есть? Мне администратор прям торжественно клялся, чуть землю не ел. И пока он там бегал, выяснял, в курсе уже все, по-моему, стали, потому что там и женские голоса уже слышались, и повара тряханули.
Про доставку, да, конечно, но он типа к моему человеколюбию воззвал, ну я и пожалела на свою голову. А ведь так и знала, что будет засада с этим лобио. Я еще неделю назад думала у них заказ сделать, но подумала, что будет шляпа с лобио, а нервы мотать не охота, поэтому на фиг. А сегодня уже решилась. И вот, как в воду глядела.

Reply


squirrel_puha February 17 2015, 18:50:39 UTC
Про рестораны не скажу, но интернет-магазины муж воспитывает постоянно. У меня не хватает на это энтузиазм, мне прощу проглотить, но в это место больше не обращаться. Уверена, что в энтере и юнизу на нем стоит метка, что лучше не спорить.
А вообще всегда недоумеваю, с такой-то конкуренцией на рынке плохо работать, ещё и спорить, а не просто с извинениями исправить ошибку. Не умеют с клиентами работать.

Reply

tatiaz February 17 2015, 19:25:04 UTC
Она мне еще знаешь с такой претензией, чуть ли не "чо надо?" Меня больше тон завел. Даже если у них там весь персонал бы поменяли, или у всех бы память отшибло, объяснить можно было бы нормально, без позы.
Муж и правильно делает.

Reply

squirrel_puha February 17 2015, 19:38:27 UTC
Меня это поражает! Твой косяк, без разговоров рысью исправить!
Помню, одно время часто заказывала в пироговой.ру на работу (20 дамочек надо было кормить), была дикая жара и один мясной пирог был испорчен. Позвонила, извинились: "В жару такое случается с мясными начинками", через 15 минут бесплатно привезли 2 пирога с сыром и капустой, в знак извинения. Вот это считаю нормальным.

Reply

tatiaz February 17 2015, 19:58:17 UTC
У меня тоже примеров полно, когда косяки исправляли без проблем. Да и вообще чего устраивать хрен знает что из-за 500 рублей, когда проще замять историю? Нет, надо напороться на скандал, потерять клиента, получить ездюлей от начальства и жить счастливо. :)

Reply


alex_pan_kov February 17 2015, 18:52:07 UTC
Доброго вечера и прекрасного настроения!)

Reply

tatiaz February 17 2015, 19:25:26 UTC
Спасибо! Вам тоже! :)

Reply

squirrel_puha February 17 2015, 19:39:12 UTC
Этого товарища подзаклинило, в юлт-фуд-тудей почти к каждому посту такой же комментарий:))

Reply

tatiaz February 17 2015, 19:59:01 UTC
Да многие так зачем-то делают. Не знаю только зачем. О себе, наверное, напоминают. :)

Reply


Leave a comment

Up