А ты не бери то, что с крабами. :) Чего нет, они из меню вывели, я так лобстера в Питере заказать пыталась - хрен по всей морде. Так и вернулась не пожрамши лобстера. Ну так, чего заказываю, того же качества осталось (пока), и порции вроде не меньше. Вот только у этих долдонов, про которых выше написала, каждый раз одно и тоже блюдо с разным вкусом. Не, не вкусно, вкусно, но по-другому. Ощущение, что не просто в двух ресторанах по-разному готовят, но еще и в разных сменах по-разному. При чем вплоть до того, что сегодня положат лук зеленый в салат, а завтра не положат вообще. При том, что и салат такой, в котором лука быть не должно, типа как в капрезе его шурануть. Ну вот такие причуды бывали. Но вот теперь не будут. :)
Я когда в общепите работала - такие вопросы решались с отделом маркетинга. Но это стоило сделать сразу же, при первом еще заказе, чтобы руководство было в курсе ситуации. А тот факт, что у них доставка платная, клиента волновать вообще не должен, это исключительно их проблемы, что им не хочется из своего кармана деньги выкладывать.
Ну откуда ж я знаю какие у них там отделы есть? Мне администратор прям торжественно клялся, чуть землю не ел. И пока он там бегал, выяснял, в курсе уже все, по-моему, стали, потому что там и женские голоса уже слышались, и повара тряханули. Про доставку, да, конечно, но он типа к моему человеколюбию воззвал, ну я и пожалела на свою голову. А ведь так и знала, что будет засада с этим лобио. Я еще неделю назад думала у них заказ сделать, но подумала, что будет шляпа с лобио, а нервы мотать не охота, поэтому на фиг. А сегодня уже решилась. И вот, как в воду глядела.
Про рестораны не скажу, но интернет-магазины муж воспитывает постоянно. У меня не хватает на это энтузиазм, мне прощу проглотить, но в это место больше не обращаться. Уверена, что в энтере и юнизу на нем стоит метка, что лучше не спорить. А вообще всегда недоумеваю, с такой-то конкуренцией на рынке плохо работать, ещё и спорить, а не просто с извинениями исправить ошибку. Не умеют с клиентами работать.
Она мне еще знаешь с такой претензией, чуть ли не "чо надо?" Меня больше тон завел. Даже если у них там весь персонал бы поменяли, или у всех бы память отшибло, объяснить можно было бы нормально, без позы. Муж и правильно делает.
Меня это поражает! Твой косяк, без разговоров рысью исправить! Помню, одно время часто заказывала в пироговой.ру на работу (20 дамочек надо было кормить), была дикая жара и один мясной пирог был испорчен. Позвонила, извинились: "В жару такое случается с мясными начинками", через 15 минут бесплатно привезли 2 пирога с сыром и капустой, в знак извинения. Вот это считаю нормальным.
У меня тоже примеров полно, когда косяки исправляли без проблем. Да и вообще чего устраивать хрен знает что из-за 500 рублей, когда проще замять историю? Нет, надо напороться на скандал, потерять клиента, получить ездюлей от начальства и жить счастливо. :)
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот только у этих долдонов, про которых выше написала, каждый раз одно и тоже блюдо с разным вкусом. Не, не вкусно, вкусно, но по-другому. Ощущение, что не просто в двух ресторанах по-разному готовят, но еще и в разных сменах по-разному. При чем вплоть до того, что сегодня положат лук зеленый в салат, а завтра не положат вообще. При том, что и салат такой, в котором лука быть не должно, типа как в капрезе его шурануть. Ну вот такие причуды бывали. Но вот теперь не будут. :)
Reply
Reply
Reply
А тот факт, что у них доставка платная, клиента волновать вообще не должен, это исключительно их проблемы, что им не хочется из своего кармана деньги выкладывать.
Reply
Про доставку, да, конечно, но он типа к моему человеколюбию воззвал, ну я и пожалела на свою голову. А ведь так и знала, что будет засада с этим лобио. Я еще неделю назад думала у них заказ сделать, но подумала, что будет шляпа с лобио, а нервы мотать не охота, поэтому на фиг. А сегодня уже решилась. И вот, как в воду глядела.
Reply
А вообще всегда недоумеваю, с такой-то конкуренцией на рынке плохо работать, ещё и спорить, а не просто с извинениями исправить ошибку. Не умеют с клиентами работать.
Reply
Муж и правильно делает.
Reply
Помню, одно время часто заказывала в пироговой.ру на работу (20 дамочек надо было кормить), была дикая жара и один мясной пирог был испорчен. Позвонила, извинились: "В жару такое случается с мясными начинками", через 15 минут бесплатно привезли 2 пирога с сыром и капустой, в знак извинения. Вот это считаю нормальным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment