Что для вас отзывы в интерете?

Jul 06, 2014 09:50

Попалась нам неадекватная клиентка. Почему неадекватная? Объяснять не буду, просто поверьте на слово. Такие клиенты иногда встречаются, к счастью крайне редко, но бывают ( Read more... )

за жизнь, работа

Leave a comment

Comments 68

Привет !!! infin56 July 6 2014, 05:56:45 UTC
Моя жена. буквально по первым словам клиентов определяет готова она им строить коттеджи и квартиры или нет. Это что касается частников. А с фирмами( юрлицами), такой проблемы не существует, в бизнесе все давно адекватны.

Reply

Re: Привет !!! tatiaz July 6 2014, 10:45:03 UTC
Это хорошо, когда клиент не массовый. :)

Reply


infin56 July 6 2014, 06:02:02 UTC
И да. Любой кто занимается бизнесом, знает как формируется имидж компании. И мне например глубока наплевать какие отзывы идут о той или иной компании или рабочей группе... В наше время обливание грязью, норма для идиотов. И потом как правило. говнюк всегда найдёт время своё говно излить, а добрый человек. на радостях может и ящик коньяка поставит за хорошо проделанную работу, а вот слова добрые в интернете может и не написать)))

Reply

tatiaz July 6 2014, 10:46:09 UTC
Это точно. :)

Reply

secerko July 6 2014, 13:04:05 UTC
это точно, грязью облить в инете быстренько получается, а доброе слово мало кто пишет.

Reply


odri_chernavina July 6 2014, 06:05:25 UTC
>А во-вторых, у меня возник вопрос - а много ли таких людей?
Это не важно.
> Если в отзыве одни эмоции, и никакой конкретики, то я его никогда не возьму во внимание
И правильно! Я поступлю так же
Остальное лотерея

Reply

tatiaz July 6 2014, 10:46:47 UTC
Спасибо! :)

Reply


alnikol July 6 2014, 06:12:34 UTC
Мне неважна величина компании, важно обслуживание. Был, помню, случай - купили с супругой телефон в "Связном", телефон оказался с браком, причём брак возник по вине продавца (установка пиратского ПО). Деньги возвращать в полном объёме они отказались, руководствуясь должностной инструкцией. Подав в суд, дело я выиграл, но пусть они теперь хоть нижнее полушарие мозга порвут на немецкий крест - отзывы мои будут исключительно отрицательными.
Кстати, свои "заставки" они так и продолжают ставить на все аппараты...

Reply

tatiaz July 6 2014, 10:47:55 UTC
Вы писали где-то отрицательный отзыв? Если писали, то припомнили им все косяки, или все же сконцентрировались именно на одной ситуации?

Reply

alnikol July 7 2014, 06:26:13 UTC
писал. И не один, а по каждому случаю. Потому что по сути у них косяк на косяке сидит и косяком погоняет.

Reply


secerko July 6 2014, 06:20:00 UTC
А бывает, что и номер заказа есть, и фото, но факты так искажены, что иначе как враньем этот отзыв не назовешь

Reply

tatiaz July 6 2014, 10:48:21 UTC
Это да, это тоже бывает.

Reply


Leave a comment

Up