Попалась нам неадекватная клиентка. Почему неадекватная? Объяснять не буду, просто поверьте на слово. Такие клиенты иногда встречаются, к счастью крайне редко, но бывают
( Read more... )
Моя жена. буквально по первым словам клиентов определяет готова она им строить коттеджи и квартиры или нет. Это что касается частников. А с фирмами( юрлицами), такой проблемы не существует, в бизнесе все давно адекватны.
И да. Любой кто занимается бизнесом, знает как формируется имидж компании. И мне например глубока наплевать какие отзывы идут о той или иной компании или рабочей группе... В наше время обливание грязью, норма для идиотов. И потом как правило. говнюк всегда найдёт время своё говно излить, а добрый человек. на радостях может и ящик коньяка поставит за хорошо проделанную работу, а вот слова добрые в интернете может и не написать)))
>А во-вторых, у меня возник вопрос - а много ли таких людей? Это не важно. > Если в отзыве одни эмоции, и никакой конкретики, то я его никогда не возьму во внимание И правильно! Я поступлю так же Остальное лотерея
Мне неважна величина компании, важно обслуживание. Был, помню, случай - купили с супругой телефон в "Связном", телефон оказался с браком, причём брак возник по вине продавца (установка пиратского ПО). Деньги возвращать в полном объёме они отказались, руководствуясь должностной инструкцией. Подав в суд, дело я выиграл, но пусть они теперь хоть нижнее полушарие мозга порвут на немецкий крест - отзывы мои будут исключительно отрицательными. Кстати, свои "заставки" они так и продолжают ставить на все аппараты...
Comments 68
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не важно.
> Если в отзыве одни эмоции, и никакой конкретики, то я его никогда не возьму во внимание
И правильно! Я поступлю так же
Остальное лотерея
Reply
Reply
Кстати, свои "заставки" они так и продолжают ставить на все аппараты...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment