Что для вас отзывы в интерете?

Jul 06, 2014 09:50

Попалась нам неадекватная клиентка. Почему неадекватная? Объяснять не буду, просто поверьте на слово. Такие клиенты иногда встречаются, к счастью крайне редко, но бывают ( Read more... )

за жизнь, работа

Leave a comment

Comments 68

abzaz_423 July 6 2014, 06:38:58 UTC
Отзыв важен конечно. Но и с головой дружить надо. На всяк товар есть свой покупатель.

Reply

tatiaz July 6 2014, 10:50:40 UTC
Я вообще отзывы, если и ищу, то только о врачах. Все остальное мало информативно, поскольку если косяк с доставкой, я это сама увижу, качество товара проверю при покупке, а остальное мне не важно.

Reply

abzaz_423 July 6 2014, 11:35:11 UTC
И адвокатах тоже. ) Хотя свой конечно у каждого нормального человека есть.

Reply

tatiaz July 6 2014, 11:37:29 UTC
Ну да, свой есть, чего его по объявлениям-то искать? :)

Reply


nitutnitam July 6 2014, 06:53:47 UTC
Я сама работала с клиентами и прекрасно понимаю о чём вы. Но. Про отзывы в интернете. Стараюсь между строк понять -это неадекват свои эмоции и претензии изрыгает, или реально по делу. Если слишком много отрицательных отзывов на разных ресурсах, то однозначно, нет, не буду обращаться .

Reply

tatiaz July 6 2014, 10:51:25 UTC
А не прикинули - какой примерно процент неадеквата вам попадался в отзывах?

Reply

nitutnitam July 6 2014, 14:10:49 UTC
Ну примерно 20 % .

Reply

tatiaz July 6 2014, 14:30:46 UTC
Я расцениваю, как процентов 80. Большинство того, что мне попадалось - сплошные эмоции и обидки, типа не так посмотрели, не так ответили, к качеству товара никакого отношения не имеющие.

Reply


vasche_ulyot July 6 2014, 07:05:04 UTC
Я из тех, для кого пишутся "жалобные книги" - руковожу предприятием, сфера услуг. Ой мамадарагая, и чего там только не пишут... В основном, выплёскивают негатив, который принесли с собой. На днях, к примеру, одна дама требовала ЖК, чтобы изложить свой гнев по поводу улыбающегося (!) сотрудника. "Улыбается она, бл..ь! Чего она мне тут разулыбалась?!" Пообещали, что именно ей, персонально, больше не будем. Так, вот я о чём: ценность таких "отзывов" ничтожна. Если кого-то поливают массово, читаю, конечно, но пытаюсь найти объединяющее зерно, системную ошибку, и принимаю решение, рисковать или нет. А если отзывы единичны, и все они в духе "хамы! быдло!" - это, скорее всего, автопортрет написавшего.
А вообще, читать отзывы полезно - предупреждён, значит вооружен.

Reply

tatiaz July 6 2014, 10:56:01 UTC
Во-во, основная песня - хамы, быдло. :) Адекватные отзывы пишут по почте и на сайте компании.

Reply


ext_2037190 July 6 2014, 07:13:57 UTC
отзывы смотрю. Отрицательные же тоже могут быть разными... Я когда работала в тур.бизнеск мы имели как-то отрицательные отзывы отдел двух мадам. Они ехали в Тай на 2 недели по очень горящим путевкам (300 у.е.(!) на 2 недели в 3*). А потом писали,что все не так,что белье каждый день не меняли,завтрак скудный,не такой как в турции на 5*))) СмИшно было

Reply

tatiaz July 6 2014, 10:57:10 UTC
Чаще мне лично попадаются обиженные отзывы, где все валится в кучу и дополняется фантазиями, видимо, для "весомости" отзыва. :)

Reply


kroshka_ke July 6 2014, 07:22:29 UTC
Отзывы читаю часто. Для меня важно, насколько претензия человека мотивированна. Если напишут "дурацкий магазин, мне позвонили по телефону для подтверждения заказа, а мне это не нравится" - конечно же это чушь и относится не к реальным проблемам магазина, а к личным проблемам покупателя.
А еще для меня важно как реагирует на отзывы компания. Конечно, невозможно отследить все говно в интернете, которое выливается на контору, но я в первую очередь смотрю отзывы на ее оф. сайте. Если там на претензии реагируют адекватно, это значит что если и с моим заказом что-то пойдет не так, то они разберутся тоже адекватно.
Работы без косяков не бывает, и магазинов без недовольных клиентов тоже.

П.С. А вот в "связном" ничего не покупаю после такой же истории - моя знакомая тоже купила неисправный телефон, деньги вернуть отказались, потом был суд, дело растянулось на год.

Reply

tatiaz July 6 2014, 10:58:51 UTC
Отвечать на отзывы, раскиданные по интернету, нет смысла. Поскольку велик риск, что все это превратится в неуправляемый базар.

Reply


Leave a comment

Up