Попалась нам неадекватная клиентка. Почему неадекватная? Объяснять не буду, просто поверьте на слово. Такие клиенты иногда встречаются, к счастью крайне редко, но бывают
( Read more... )
Я вообще отзывы, если и ищу, то только о врачах. Все остальное мало информативно, поскольку если косяк с доставкой, я это сама увижу, качество товара проверю при покупке, а остальное мне не важно.
Я сама работала с клиентами и прекрасно понимаю о чём вы. Но. Про отзывы в интернете. Стараюсь между строк понять -это неадекват свои эмоции и претензии изрыгает, или реально по делу. Если слишком много отрицательных отзывов на разных ресурсах, то однозначно, нет, не буду обращаться .
Я расцениваю, как процентов 80. Большинство того, что мне попадалось - сплошные эмоции и обидки, типа не так посмотрели, не так ответили, к качеству товара никакого отношения не имеющие.
Я из тех, для кого пишутся "жалобные книги" - руковожу предприятием, сфера услуг. Ой мамадарагая, и чего там только не пишут... В основном, выплёскивают негатив, который принесли с собой. На днях, к примеру, одна дама требовала ЖК, чтобы изложить свой гнев по поводу улыбающегося (!) сотрудника. "Улыбается она, бл..ь! Чего она мне тут разулыбалась?!" Пообещали, что именно ей, персонально, больше не будем. Так, вот я о чём: ценность таких "отзывов" ничтожна. Если кого-то поливают массово, читаю, конечно, но пытаюсь найти объединяющее зерно, системную ошибку, и принимаю решение, рисковать или нет. А если отзывы единичны, и все они в духе "хамы! быдло!" - это, скорее всего, автопортрет написавшего. А вообще, читать отзывы полезно - предупреждён, значит вооружен.
отзывы смотрю. Отрицательные же тоже могут быть разными... Я когда работала в тур.бизнеск мы имели как-то отрицательные отзывы отдел двух мадам. Они ехали в Тай на 2 недели по очень горящим путевкам (300 у.е.(!) на 2 недели в 3*). А потом писали,что все не так,что белье каждый день не меняли,завтрак скудный,не такой как в турции на 5*))) СмИшно было
Отзывы читаю часто. Для меня важно, насколько претензия человека мотивированна. Если напишут "дурацкий магазин, мне позвонили по телефону для подтверждения заказа, а мне это не нравится" - конечно же это чушь и относится не к реальным проблемам магазина, а к личным проблемам покупателя. А еще для меня важно как реагирует на отзывы компания. Конечно, невозможно отследить все говно в интернете, которое выливается на контору, но я в первую очередь смотрю отзывы на ее оф. сайте. Если там на претензии реагируют адекватно, это значит что если и с моим заказом что-то пойдет не так, то они разберутся тоже адекватно. Работы без косяков не бывает, и магазинов без недовольных клиентов тоже.
П.С. А вот в "связном" ничего не покупаю после такой же истории - моя знакомая тоже купила неисправный телефон, деньги вернуть отказались, потом был суд, дело растянулось на год.
Comments 68
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, читать отзывы полезно - предупреждён, значит вооружен.
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще для меня важно как реагирует на отзывы компания. Конечно, невозможно отследить все говно в интернете, которое выливается на контору, но я в первую очередь смотрю отзывы на ее оф. сайте. Если там на претензии реагируют адекватно, это значит что если и с моим заказом что-то пойдет не так, то они разберутся тоже адекватно.
Работы без косяков не бывает, и магазинов без недовольных клиентов тоже.
П.С. А вот в "связном" ничего не покупаю после такой же истории - моя знакомая тоже купила неисправный телефон, деньги вернуть отказались, потом был суд, дело растянулось на год.
Reply
Reply
Leave a comment