Довольно часто возникает вопрос - почему дети, вырастающие в интернатах и детских домах, плохо социализированы? Почему они не умеют жить в обществе, почему, став взрослыми, плохо справляются с бытовой стороной жизни, почему не уверены в себе и зачастую пасуют перед трудностями
(
Read more... )
"Но, как бы много их ни было, для ребенка всегда есть «константа» - это родитель. Родитель остается неизменной, родитель - это стабильность и постоянство этого мира."
Reply
Семья готовит ребнка к жизни в социуме, а школа - это тот самый социум и есть!
Reply
Вика, а ты не могла бы как-то развить свою мысль? Честно скажу, я даже близко не поняла, какое отношение имеет мой текст к "этому самому котенка семейного устройства"? ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, я написала фразу "Утром взошло солнце". И вдруг кто-то налетает на меня возмущенно, и гневается: "как смела ты написать, что утром взошло солнце, а вечером зашло, если на свете бывает полярная ночь и полярный день, и там солнце по утрам не всходит?" Я отвечаю, что, мол, писала-то я просто про солнце, взошедшее утром, такой вот природный феномен, даже поэтами воспет бывалыча)) А ты все нападаешь, все гневаешься - "нет, ты что, полярный день второсортным считаешь???" Ну вот как-то так у нас дискуссия идет(((
Ну ты и заворчиваешь - "предполагаемым приемным семьям по меркам твоего поста в нормальности сразу отказано" Гыыы. Вик, ты вообще откуда это взяла? Ты с какими-то своими фантомами воюешь, однако...
Давай-ка сворачиваться, что ли... Чего-то мы о разном((
Reply
Reply
Reply
Reply
Я знаю систему изнутри, 6 лет там работаю. И мне кажется, что эта система будет в позиции монополии по отношению к любым другим формам жизнеустройства ребёнка вне семьи до тех пор, пока конечной целью и ценностью воспитания большинство из нас будет видеть именно социализацию. А в иных случаях система легко будет конкурировать даже с семьями, если основание для сравнения, в первую очередь, именно - социализация (даже практически не зависимо от того, какие смысловые оттенки в это понятие привносятся или удаляются).
Reply
Когда мой "оппонент" Вика говорит о том, что "сама основа - социализация, для сравнения семейного и институционального устройства, кажется сомнительной". Это можно было бы даже обсуждать, если бы это утверждение имело хоть какое-нибудь отношение к моему посту. Могу повторить только то, что уже сказала уважаемомой Виктории Шмидт - в моем тексте я просто НЕ СРАВНИВАЛА семейное устройство с институциональным устройством. Содержание поста вообще никак не касалось темы "семейного устройства". Я, конечно, как психолог;-) понимаю, что "каждый прочитывает свое")). Но не до такой же степени...
пока конечной целью и ценностью воспитания большинство из нас будет видеть именно социализацию.Увы, Дмитрий, и Вы идете по тому же неблагодарному пути, приписывая мне мысли и утверждения, видимо свои. "Конечная цель и ценность"? Вы это сами придумали? А зачем мне приписывать ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment