Да ладно. Меня одна солидная британская фирма по продаже авиабилетов на 4К $ пыталась обуть - теперь уже ничего не страшно. И с Визз сейчас битва идет за слямзенные ими денежки. Так что Трансаеро местами даже душки:-). Мои гости 3 дня назад ими улетали. Гл;авное нарекание - неадекватные цены за перевес/лишний багаж. P.S: Но вообще это их вина: отменяя билет они отменяют все, а не один сегмент. Но надо быть в курсе.
Я не оправдываю ребят из Трансаеро, но потерпевшие сами сделали немало ошибок. Не проследили что отменяется, не сделали заранее чек-ин( и поэтому о проблеме узнали только в аэропорту). И зачем дака90, если можно былу купить билеты прямо в аэропорту по интернету?
Отличительная черта хороших авиакомпаний в том, что они ищут (и находят) приемлемое решение проблемы клиента, а не оставляют его в аэропорту. Нашим повезло, что мы с ними были, а пара с беременной женой так и остались там - у них не было достаточно денег с собой. По-твоему, это нормально?
Жалко, что так случилось, но на самом деле это общее правило всех (или почти всех) а/к. Пассажир должен вылететь по первому сегменту перевозки. Его можно только перенести на другую дату (если тариф позволяет), но и тогда сначала первый сегмент, а потом уже второй. Аннуляция первого влечет за собой отмену и последующих. Пассажиры сдали билет (а не часть билета). Так что особой вины Трансаэро тут нет. Я сама эту а/к терпеть не могу, предпочитаю переплатить и лететь кем-то нормальным. Но это мое ИМХО.
У меня однажды было весело с Air Berlin, они мне заморозили деньги за 2 недешевых билета в двойном размере. Дубль разморозили через 30 дней. Хорошо еще, что покупала за месяц до поездки.
Так что особой вины Трансаэро тут нет.tataleApril 26 2015, 10:29:20 UTC
Ну да, два человека, один из которых беременная женщина остаются в аэропорту без денег, а самолет улетает полупустым. Потому что представитель Трансаэро при отмене билета не объяснил им суть отмены. И не им одним. И вины Трансаэро тут нет никакой. Конечно.:)))
Re: Так что особой вины Трансаэро тут нет.modaluApril 26 2015, 11:36:42 UTC
о, спекулировать на беременности? Тогда давай беременным в магазинах еду бесплатно давать, а? им же кушать хочется. Отделяя мухи от котлет, беременность и отсутствие денег - это приватная ситуация той семьи, а не забота Трансаэро. Во всех аэропортах есть Western Union, друзья-родственнники отправят или купят им билеты.
Объяснять суть отмены? Вот вы покупаете билет в театр на пьесу в 2-х актах. Потом сдаете билет и получаете деньги назад (согласно оферте). Вам должны объяснить, что вы теряете право посетить 2 акт? Или это само собой предполагается?
Следующий вопрос: сдают они билет. Им говорят, что с него можно вернуть какой-то % от стоимости, и возвращают этот самый % от стоимости всего билета, не от его половины. Или тут они не заметили, что денег больше, там не заметили, что сдали билет? Ответственности нет?
И чисто ради справедливости, полупустой самолет - это личное дело авиакомпании, это бизнес, а не благотворительность.
беременность и отсутствие денег - это приватная ситуацtataleApril 26 2015, 12:21:38 UTC
Им пока еще не вернули ни копейки. При этом раскладе было несколько вариантов навскидку: позволить им улететь за полцены, снять деньги с еще невозвращенной суммы... Но вместо этого их заставили взять новые билеты в одну сторону двойной(!) стоимости. Обычно нормальные авиакомпании за час до отлёта самолета продают билеты за половину или даже за треть стоимости, лишь бы не лететь пустыми. Но это нормальные.:)
Самое обидное в этом случае было равнодушие, хамство и горячее желание заработать на невнимательности пассажира. У нас тоже бывают накладки, но, в большинстве случаев при этом есть люди, способные выслушать и помочь. Какое счастье, что я больше там не живу и не пользуюсь вашими авиакомпаниями!
P.S. Никогда не слышала в Израиле выражения "спекулировать на беременности".:)))
трансаэро - гады давно. Мой папа с компанией блокадников и ветеранов 10 лет назад как-то огребли. Подробностей не помню, помню, что были какие то скидочные билеты для блокадников и ветеранов к 60 летию Победы. А в результате, все эти граждане почтенного возраста проторчали ночь без еды и питья на пересадке в Москве и разлетались оттуда за свой счет.
Тут весь вопрос в опаздании и в том с кем и о чем они договаривались. Ни к девочкам которые были тут на регистрации, ни к авиакомпании в целом (сервис у всех ниже плинтуса, посмотри на израильские компании в любой сфере). Даже если они что - то недопоняли или не расслышали, на мой взгляд данных может оказатся достаточно для подачи иска в суд. А вот если и в суд не пойдут - тогда точно сами лохи.
Пойдут, пойдут - не волнуйся.:) Я немножко о другом. Непонятки бывают разные - в нормальной компании стараются по-человечески помочь, чем могут, а не сдирают двойную цену с и так пострадавшего пасажира. Они там оказались частично по своей вине, но и частично по вине Трансаэро - Трансаэро могла бы взять на себя частичную ответсвенность. Я сейчас не говорю о наших родственниках - у них были мы и волноваться было особо не о чем, противно только. А вот эту вторую пару мне было очень жалко - беременная жена, денег нет, билетов нет, родственников нет (они прилетали на неделю на ММ в гостиницу). И каменное лицо представителя Трансаэро - "ничего не знаю обращайтесь в наше представительство в России". Надеюсь, у них все обошлось.
А вот с этим я не могу согласится. Там не было Трансаэро как компании, т.е. не было никого, кто мог от лица компании взять на себя ответвенность, даже если явная вина компании и имеется. Вот если на компанию подадут в суд и выиграют его, то может местный представитель и получит из москвы новую инструкцию расширяющую его полномочия, а может и нет.
Вполне возможно, что лично он беременную женщину и пожалел, как ты, потому и лицо каменное, но вот платить из своего кармана за их места не захотел - имеет право.
Comments 27
И с Визз сейчас битва идет за слямзенные ими денежки.
Так что Трансаеро местами даже душки:-). Мои гости 3 дня назад ими улетали. Гл;авное нарекание - неадекватные цены за перевес/лишний багаж.
P.S: Но вообще это их вина: отменяя билет они отменяют все, а не один сегмент. Но надо быть в курсе.
Reply
Пост я написала для того, чтобы люди не расслаблялись и выясняли все нюансы до полета.
Reply
Reply
Reply
Пассажиры сдали билет (а не часть билета). Так что особой вины Трансаэро тут нет.
Я сама эту а/к терпеть не могу, предпочитаю переплатить и лететь кем-то нормальным. Но это мое ИМХО.
У меня однажды было весело с Air Berlin, они мне заморозили деньги за 2 недешевых билета в двойном размере. Дубль разморозили через 30 дней. Хорошо еще, что покупала за месяц до поездки.
Reply
Reply
Отделяя мухи от котлет, беременность и отсутствие денег - это приватная ситуация той семьи, а не забота Трансаэро. Во всех аэропортах есть Western Union, друзья-родственнники отправят или купят им билеты.
Объяснять суть отмены? Вот вы покупаете билет в театр на пьесу в 2-х актах. Потом сдаете билет и получаете деньги назад (согласно оферте). Вам должны объяснить, что вы теряете право посетить 2 акт? Или это само собой предполагается?
Следующий вопрос: сдают они билет. Им говорят, что с него можно вернуть какой-то % от стоимости, и возвращают этот самый % от стоимости всего билета, не от его половины.
Или тут они не заметили, что денег больше, там не заметили, что сдали билет? Ответственности нет?
И чисто ради справедливости, полупустой самолет - это личное дело авиакомпании, это бизнес, а не благотворительность.
Reply
При этом раскладе было несколько вариантов навскидку: позволить им улететь за полцены, снять деньги с еще невозвращенной суммы... Но вместо этого их заставили взять новые билеты в одну сторону двойной(!) стоимости.
Обычно нормальные авиакомпании за час до отлёта самолета продают билеты за половину или даже за треть стоимости, лишь бы не лететь пустыми. Но это нормальные.:)
Самое обидное в этом случае было равнодушие, хамство и горячее желание заработать на невнимательности пассажира.
У нас тоже бывают накладки, но, в большинстве случаев при этом есть люди, способные выслушать и помочь.
Какое счастье, что я больше там не живу и не пользуюсь вашими авиакомпаниями!
P.S. Никогда не слышала в Израиле выражения "спекулировать на беременности".:)))
Reply
Но спасибо за напоминание ))))
Reply
Reply
Ни к девочкам которые были тут на регистрации, ни к авиакомпании в целом (сервис у всех ниже плинтуса, посмотри на израильские компании в любой сфере).
Даже если они что - то недопоняли или не расслышали, на мой взгляд данных может оказатся достаточно для подачи иска в суд.
А вот если и в суд не пойдут - тогда точно сами лохи.
Reply
Я немножко о другом. Непонятки бывают разные - в нормальной компании стараются по-человечески помочь, чем могут, а не сдирают двойную цену с и так пострадавшего пасажира.
Они там оказались частично по своей вине, но и частично по вине Трансаэро - Трансаэро могла бы взять на себя частичную ответсвенность. Я сейчас не говорю о наших родственниках - у них были мы и волноваться было особо не о чем, противно только.
А вот эту вторую пару мне было очень жалко - беременная жена, денег нет, билетов нет, родственников нет (они прилетали на неделю на ММ в гостиницу). И каменное лицо представителя Трансаэро - "ничего не знаю обращайтесь в наше представительство в России". Надеюсь, у них все обошлось.
Reply
Там не было Трансаэро как компании, т.е. не было никого, кто мог от лица компании взять на себя ответвенность, даже если явная вина компании и имеется.
Вот если на компанию подадут в суд и выиграют его, то может местный представитель и получит из москвы новую инструкцию расширяющую его полномочия, а может и нет.
Вполне возможно, что лично он беременную женщину и пожалел, как ты, потому и лицо каменное, но вот платить из своего кармана за их места не захотел - имеет право.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment