Наглецы из Трансаэро.

Apr 26, 2015 12:22

Наглецы это еще мягко сказано ( Read more... )

Россияродинамоя, Век живи - дураком помрешь

Leave a comment

modalu April 26 2015, 10:08:47 UTC
Жалко, что так случилось, но на самом деле это общее правило всех (или почти всех) а/к. Пассажир должен вылететь по первому сегменту перевозки. Его можно только перенести на другую дату (если тариф позволяет), но и тогда сначала первый сегмент, а потом уже второй. Аннуляция первого влечет за собой отмену и последующих.
Пассажиры сдали билет (а не часть билета). Так что особой вины Трансаэро тут нет.
Я сама эту а/к терпеть не могу, предпочитаю переплатить и лететь кем-то нормальным. Но это мое ИМХО.

У меня однажды было весело с Air Berlin, они мне заморозили деньги за 2 недешевых билета в двойном размере. Дубль разморозили через 30 дней. Хорошо еще, что покупала за месяц до поездки.

Reply

Так что особой вины Трансаэро тут нет. tatale April 26 2015, 10:29:20 UTC
Ну да, два человека, один из которых беременная женщина остаются в аэропорту без денег, а самолет улетает полупустым. Потому что представитель Трансаэро при отмене билета не объяснил им суть отмены. И не им одним. И вины Трансаэро тут нет никакой. Конечно.:)))

Reply

Re: Так что особой вины Трансаэро тут нет. modalu April 26 2015, 11:36:42 UTC
о, спекулировать на беременности? Тогда давай беременным в магазинах еду бесплатно давать, а? им же кушать хочется.
Отделяя мухи от котлет, беременность и отсутствие денег - это приватная ситуация той семьи, а не забота Трансаэро. Во всех аэропортах есть Western Union, друзья-родственнники отправят или купят им билеты.

Объяснять суть отмены? Вот вы покупаете билет в театр на пьесу в 2-х актах. Потом сдаете билет и получаете деньги назад (согласно оферте). Вам должны объяснить, что вы теряете право посетить 2 акт? Или это само собой предполагается?

Следующий вопрос: сдают они билет. Им говорят, что с него можно вернуть какой-то % от стоимости, и возвращают этот самый % от стоимости всего билета, не от его половины.
Или тут они не заметили, что денег больше, там не заметили, что сдали билет? Ответственности нет?

И чисто ради справедливости, полупустой самолет - это личное дело авиакомпании, это бизнес, а не благотворительность.

Reply

беременность и отсутствие денег - это приватная ситуац tatale April 26 2015, 12:21:38 UTC
Им пока еще не вернули ни копейки.
При этом раскладе было несколько вариантов навскидку: позволить им улететь за полцены, снять деньги с еще невозвращенной суммы... Но вместо этого их заставили взять новые билеты в одну сторону двойной(!) стоимости.
Обычно нормальные авиакомпании за час до отлёта самолета продают билеты за половину или даже за треть стоимости, лишь бы не лететь пустыми. Но это нормальные.:)

Самое обидное в этом случае было равнодушие, хамство и горячее желание заработать на невнимательности пассажира.
У нас тоже бывают накладки, но, в большинстве случаев при этом есть люди, способные выслушать и помочь.
Какое счастье, что я больше там не живу и не пользуюсь вашими авиакомпаниями!

P.S. Никогда не слышала в Израиле выражения "спекулировать на беременности".:)))

Reply

miritsuk April 27 2015, 11:43:28 UTC
"позволить им улететь за полцены" - всё ведь делается не вручную, а через сайт, и если цены не снижены централизованно (имеют полное право не снижать), то ни в чьих силах "позволить". Ну а "снять деньги с еще невозвращенной суммы" - вообще фантастика. Эта сумма уже обещана к возврату, она в банке так числится, невозможно авиакомпании что-то с ней делать.

Ну и да - при отмене любого сегмента полета остальные аннулируются. А за уведомления об отменах, переносах и т.д. часто берутся отдельные деньги при оформлении билета, не помню, как именно у Трансаэро.

Я всё это пишу к тому, что любой суд будет на стороне авиакомпании, поскольку всё прописано в правилах на официальных сайтах и жаль, что их не читают люди.

Reply

tatale April 27 2015, 13:13:19 UTC
Интересно, прописано ли в правилах, что при отмене билетов человека обязаны проинформировать об условиях отмены?:) Потому что на сайте Трансаэро никаких таких условий я не нашла, там этого не написано: http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet... )

Reply

miritsuk April 27 2015, 14:21:54 UTC
Рейсы туда и обратно, конечно, разные. И можно купить разные билеты на них, а можно один туда-обратно - и это часто намного дешевле. Но один билет - он и отменяется полностью. Но только если условия тарифа вообще предполагают какой-либо возврат! Думаю, что обещанный им возврат (за вычетом много-много чего) будет рассчитан именно от полной цены билета.
Все условия отмены прописываются и показываются при покупке билета - в зависимости именно от тарифа. Мы вот летаем невозвратными и необменными, самыми дешевыми. При бронировании иногда можно добавить за отдельные деньги страховку от невылета. Раз в жизни хотела билет поменять на другую дату - и то оказалось, что дешевле выбросить и купить новый.

Reply

tatale April 27 2015, 14:40:16 UTC
У них были возвратные билеты, им при отмене сказали, что вернут деньги за вычетом 25%. И никто, нигде, ни разу не упомянул о том, что отменяются билеты и туда и обратно, на сайте этой информации нет - откуда человек должен это знать?

Reply

miritsuk April 27 2015, 18:26:02 UTC
Так ведь прямо по той ссылке, что Вы привели, написано: "При отказе от рейса (полётного участка) указанного в билете, все последующие за ним рейсы также аннулируются". И ссылки на правила, из которых тоже можно понять, что в одном билете может быть несколько рейсов - и туда, и обратно, и промежуточные.
И кроме 25%, кстати, там упоминаются еще и штраф за неявку, и плата за оформление возврата.

Reply

tatale April 28 2015, 12:48:03 UTC
Хорошо-хорошо, они правы во всём.:) Только я ими никогда не полечу и другим не посоветую.
Пример из нашей жизни.
Не ангельская компания Эль-Аль на обратном перелете почему-то рассадила мою дочь с ее подругой по разным местам - всего-то, ерунда, правда? Они написали жалобу, им предложили бесплатно на год присоединиться к клубу Эль-Аль и воспользоваться скидками. А когда они отказались, прислали каждой שובר רעיונית с выбором аттракций. Хотя согласно всем инструкциям Эль Аль были в своем праве.:)

Разница в отношении к пассажирам налицо по-моему. Именно об этом был мой пост - не о юридической строне дела, а о человеческой.

Reply


Leave a comment

Up