Итак, река Керженец. Собирались на нее давно: но для отпуска вроде маловато, а для выходных далековато. Но для длинных майских как раз. Все прекрасно, за исключением весенней погоды, которая и в этот раз внесла коррективы.
Доехали на машине до Семенова, а там до деревни Покровское на берегу реки. Оставили машину у добрых людей и собрались на
(
Read more... )
Comments 16
Весьма интересный сплав получился, хотя и в значительной степени транспортно-экскурсионный. Абсолютных 9км/ч(с течением)-это 7км/ч чистой скорости лодки-очень хорошая скорость для надувной с элементами каркаса, как её Михайлов называет. Подозреваю, это всё время оба должны грести, а не как в Таймене один гребёт, а второй время от времени. Просто у нас течение по Тверце была даже больше, а скорость была на уровне где то 8,5км/ч, когда один грёб, а второй подгребал, при этом когда гребли оба то как раз 9-10км/ч и выходило, но не на долго.
Reply
Да, скорость хорошая. Думаю, все-таки, что чистая скорость - 6 км/ч, на километр больше Щуки. Гребли в основном вдвоем, но я как полгребца по силе))
А экскурсионная часть - это дополнение. Сплава было 6 дней, так что хватило вполне)
Reply
6км/ч-это, думаю, реалистичнее: я свой Гарпун 4,5 максимум до 10км/ч разгонял, а так тоже около 6-7км/ч по спокойной воде выходит. Помнится, в своих видео Михайлов жаловался, что Гарпун 4,9 не оправдал ожиданий и сверх-быстрым не вышел даже с изменением носа и кормы. Видимо, надувные бока имеют не самую оптимальную форму, а скорее всего и нос. Уж насколько мефодьевская Лагуна уже и острее обводами, но тоже гонит волну уже с 6км/ч так как нос там скруглённый, а не острый как нож.
Reply
Спасибо, интересно! С погодой на майские сложно угадать - можно от жары изнывать, а можно и под снег попасть.
Тоже сейчас новую лодку присматриваем.
Почему именно Гарпун выбрали, какие другие лодки смотрели?
На открытой воде (на Волге), действительно нет ощущения хорошей остойчивости (в сравнении с чем: Щука, Таймень)?
Reply
Как понимаю, у Г-4,9 остойчивости на самом деле мало судя по всему: есть целый ряд видео где это видно, а на видео из Карелии так и оверкили есть. Думаю, это неизбежная цена за ходкость: соотношение длина/ширина очень большое, больше, наверное, только у Лены-2 и Ладоги-2 с Вектором-2, тот же Таймень шире, не говоря уж про Салют. Салют так вообще очень остойчивый.
Reply
Про Таймень и Салют понятно, хочется что-то полегче )
Reply
Легче-это пластик. Если машина с багажником, то как раз мечта лентяя-собирать не нужно и ходкость будет самая лучшая из всех доступных вариантов:)) О сплавах в таком стиле в ЖЖ уже достаточно давно есть отчёты.
Существует пластиковый вариант Тайменя из 2-3 состыковывающихся отсеков-ванн, так что даже габариты на крыше будут не слишком велики. В таком хитром плане минус только один-перед сплавом и после надо заезжать на дачу забрать-оставить пластиковую лодку.
Reply
Почитала с удовольствием, красота, но прохладно было
Reply
Спасибо! Не, сначала тепло было, только последние 2 дня сплава прохладно, да и то +10 все-таки, не нуль)
Reply
Красота необыкновенная!
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment