Винная революция в России началась

Dec 24, 2014 10:54

От себя. Нововведение по рекламе - вопрос вторичный. Намного важнее перевод вина в категорию сельскохозяйственного продукта и в ведение Минсельхоза. Сейчас эйфория у виноделов немного поутихнет и будет написано много аналитических материалов на эту тему. Буду держать вас в курсе, кому интересно.

Депутаты Госдумы во втором и третьем чтениях ( Read more... )

вино, статистика, реклама как она есть, Россия, мировые новости

Leave a comment

Comments 43

Ну здравствуй, texcontem December 24 2014, 08:02:04 UTC
"бытовой алкоголизм" и "детское пьянство". И конечно больше всего рекламы будет у синтетической бурды под "раскрученными" брендами.

Reply

Re: Ну здравствуй, tasting_of_life December 24 2014, 09:07:43 UTC
фигню написали

Reply

Re: Ну здравствуй, emtsekwadrat December 24 2014, 11:11:29 UTC
граждане и их дети просто ждут отмашки в виде рекламы натуральных вин, чтобы наконец-то заиметь возможность стать бытовыми алкоголиками и детьми-пьяницами. Без разрешения рекламы из российского винограда они просто не могли на такое пуститься.

Reply


Винная революция в России началась livejournal December 24 2014, 08:10:47 UTC
Пользователь strannik_am сослался на вашу запись в своей записи « Винная революция в России началась» в контексте: [...] Оригинал взят у в Винная революция в России началась [...]

Reply


usu_frukt December 24 2014, 08:29:11 UTC
Насчет "ведущей винодельческой"... Все же от потребителя зависит, а он выбирает "полусладкий" шмурдяк. Статистика. Какое там географическое наименование....

Правда, балк подорожал в рублях, что хорошо.

Reply

tasting_of_life December 24 2014, 09:09:02 UTC
дело в том, что потребитель выбирает полусладкие вина традиционно и от отсутствия базовых знаний о винной культуре. сейчас появился шанс это все изменить.

Reply

klapaucy December 24 2014, 09:33:07 UTC
а, кстати, у меня такое впечатление, что за последние годы ассортимент полусладких вин в магазинах сокращается, а сухих, соответсвенно - увеличивается
видимо, всё ж таки какой-то поворот во вкусах происходит...

Reply

tasting_of_life December 24 2014, 09:50:23 UTC
возможно у СВВР есть статистика с динамикой производства вина по категориям, там можно было бы четко понять, насколько быстро растет сегмент сухих вин.

Reply


ilyavaliev December 24 2014, 08:29:13 UTC
Натуральные виноградные вина - реальная альтернатива как пиву, так и различным крепким напиткам, гораздо менее опасная для здоровья. Виноделие и в Европе, и в Штатах, и в Южной Америке - везде, где растет виноград, уважаемая, прибыльная и полезная отрасль. А реклама вина никого не напрягает и не плодит алкоголиков...Кто бухал тот и будет бухать

Reply

tasting_of_life December 24 2014, 09:09:39 UTC
согласна

Reply


rybalkavamerike December 24 2014, 09:26:09 UTC
так понимаю, производители дешевого вина в тетрапаках максимально уже освоили рынок? реклама увеличения прибыли не принесет, поэтому рыпаться не будут.

другими словами, больше заставить людей пить г-на уже просто невозможно.

Reply

tasting_of_life December 24 2014, 09:49:13 UTC
я бы не сказала, что все вино в тетрапаках говно, это уже чересчур.
но недорогое вино и так покупают, поэтому смысла его рекламировать скорее всего нет.

Reply

rybalkavamerike December 24 2014, 10:00:05 UTC
где я говорю про то, что все в тетрапаках г? это уж чересчур))

я имею ввиду такое г, как "Русская лоза" и т.д.

молдавское в тетрапаках бывает вполне пикниковым вариантом, не говоря об аргентинских и испанских.

Reply

usu_frukt December 24 2014, 10:08:30 UTC
Я пил чилийское в тетрапаках. Токорнал, или типа того. Вообще, посмотрев на эту технологию упаковки своими глазами на одном из производств, я смею утверждать, что она для вина низшей ценовой категории подходит отлично, и никак на качестве не сказывается. Темнота, отсутствие доступа кислорода - то, что надо. На природу, на пикник - идеально!

Reply


Leave a comment

Up