Культура обслуживания

Mar 19, 2014 17:04

Здравствуйте! Хочется написать о приятном: за последнюю пару недель пришлось несколько раз посетить офис Сбербанка. Приятно удивило качество и скорость обслуживания. Несколько месяцев назад в нашем городе в офисах этого банка ввели талонную систему, поначалу её работа мне не нравилась - всё равно приходилось ждать долго. А что было до этого и ( Read more... )

разное

Leave a comment

Comments 2

adm_alexus March 20 2014, 06:24:44 UTC
Последний раз был в центральном офисе по поводу кредита. Вот именно в этом зале электронная очередь не работала (точнее работала, выдавала талончики, а очередь все равно живая была), потому что только половина специалистов была на месте. А система отправляла людей к отсутствующим специалистам. Видимо они просто прогуливали работу:)

Reply

tartar71 March 20 2014, 07:31:54 UTC
Возможно, но мои все посещения прошли хорошо, очень понравилось. С банками я редко сталкиваюсь, раз в полгода обычно несколько посещений подряд , потом тишина. Может попал в удачный момент.

Reply


Leave a comment

Up