На одних выборах. выигранных при моём сопровождении "вживую", парочке дистанционных кампаний и при решении нескольких коммерческих консалтинговых задач я понял одну простую прикладную истину:при наступательной стратегии достижения успеха важны лишь изначальные сторонники и основная нейтральная масса. Тратить время на переубеждения сторонников конкурентов не эффективно, а в большинстве случаев - губительно для успеха. Все, кто решительно против, а таковых будет относительно немного при адекватной линии пиара, просто останутся лишними для неинтересными в коммерции и проигравшими в общественной сфере.Как это работает? Просто.
Comments 11
На одних выборах. выигранных при моём сопровождении "вживую", парочке дистанционных кампаний и при решении нескольких коммерческих консалтинговых задач я понял одну простую прикладную истину:при наступательной стратегии достижения успеха важны лишь изначальные сторонники и основная нейтральная масса. Тратить время на переубеждения сторонников конкурентов не эффективно, а в большинстве случаев - губительно для успеха. Все, кто решительно против, а таковых будет относительно немного при адекватной линии пиара, просто останутся лишними для неинтересными в коммерции и проигравшими в общественной сфере.Как это работает? Просто.
ну это в общем даже понимать не надо
это в общем то азбука
Reply
Полностью согласен. Но многие забывают. И отвлекаются на негатив слишком сильно.
Reply
https://likabout.com/posts/382754
Reply
Если вы и займётесь ими, то лишь по остаточному принципу.
все так!
Reply
ву рамках
в рамках - ?
Reply
Но, исключительно, с целью воздействия на сторонников, а прежде всего - на нейтральных.
совершенно верно
именно ради этого
Reply
Leave a comment