Пролетарский рисовальщик Николай Терехов

Jun 13, 2007 13:00


Во времена оны была славная газета "Сегодня". И вот в легенды вошёл такой яркий эпизод:
художественный критик Андрей kovalev-org Ковалёв написал в газету репортаж об открытии выставки Ильи Глазунова. Только помещён материал был не на полосе Искусство, а в разделе Происшествия.

Но это-присказка.

Сказка впереди.

Вчера я поместил заметку об одном мазилочке - ( Read more... )

коммунизм, socium2007

Leave a comment

Comments 14

liolio June 13 2007, 18:52:47 UTC
Да ладно, нормальный художник. Полноценный гибрид примитива и Сурового стиля. "Два поколения" хорошие, да и почти всё неплохое. Чего бы вы ожидали от художника в Ангарске брежневских времен? Все доступные и известные ему выразительные средства он использовал, и использоал вполне качественно. Что других ему не дали - не его вина. Плоха не его живопись, плохо то, что она сегодня кем-то подается как современное, созвучное времени искусство, а не как документ своих времени и места.

Reply


panchul June 14 2007, 04:08:47 UTC
А что, ФСБ теперь, как и в советские времена, занимается художественной критикой? Хотя что можно ожидать после успеха идиотского фильма "Брат-2" и сексуального возбуждения избирателей от речей про "мочение в сортирах"...

Reply

tapirr June 14 2007, 09:16:11 UTC
видно, занялась..

Reply


luciy_de_geer August 30 2010, 11:04:44 UTC
такое ощущение, что автор писал картины, сугубо с той позиции, которой он придерживается. А на историческую правду ему плевать. Вот "Отречение", например. Николай подписывает акт об отречении в большом зале. Навряд ли это вагон или даже помещение вокзала. Зато большой акцент на триколоре, с которым художник связывает все невзгоды страны.

Reply


anonymous March 15 2012, 11:31:28 UTC
Извините, но вынужден констатировать суровый фактЪ - это вообще не искусство. "Художник" (во всех смыслах - от слова "худо") скорее маляр по бетону, полностью безграмотен в истории и похоже - люто ненавидит Россию, Православие, русский народ и исторические символы русской государственности. Наблюдая во власти выходцев из КПСС он говорит о каких-то "последователях Колчака", которые "всюду", похоже - это галюцинативный бред. Где он их взял?
На некоторых картинах явно выражено желание поглумиться на христианскими символами и мотивами. Явное неуважение к зрителям "картин" - такое пренебрежение по отношению к истории Отечества.

Reply


anonymous March 15 2012, 11:43:22 UTC
"Все что имею - все нажил в советское время. Деньги были на книжке - сгорели, работы нет, крупных заказов никто не делает… Творческие планы? Думаю, еще несколько свирепых картин нарисую»."

Имел бы талант, или рисовал бы, как в начале карьеры, глядишь - были бы и заказы.
А вообще - психология совка - "всё, что нажито непосильным трудом...", злоба и плевки в русскую душу. Товарищ "художник" не желает вспомнить, что миллионы крестьян и рабочих лишились по воле столь любимой им советской власти не только сбережений, домов, но и детей и жизни при коллективизации и всех прочих расказачиваниях, не говорю уже сколько талантливых художников из народа и интеллигенции было уничтожено, сколько учёных. Но разве можно жалеть "проклятых колчаковцев"? Миллионы умирали в страшных мучениях в большевицких концлагерях и в голодающих деревнях, им было не до картин; тов. "художник" сейчас сидит и малюет "суровые" агитплакаты, и жалеет о "гуманных сталинских временах".

Reply


Leave a comment

Up