***

Oct 28, 2013 00:30

Смотрите, как здорово про любовь!
Вот прямо ППКС.

Оригинал взят у bilet_v_zirk в ***
Maybe ... we could devide it in two? Maybe ...my animals live in your zoo ( Read more... )

любовь, мужчина и женщина, чувства, отношения

Leave a comment

Comments 23

annson October 27 2013, 20:42:04 UTC
последний абзац особенно понравился

Reply

tanya_simonovva October 28 2013, 15:15:55 UTC
ага)

Reply


ave_pequena October 27 2013, 20:58:02 UTC
да, хорошее понимание. Только с одним не соглашусь: "никогда не сможем объяснить". Любовь не подразумевает объяснения, она как раз заканчивается, когда выясняется, что нужно объяснять, что чувствуешь... что вот это самое достижение центра себя самого - оно ощущается вторым по-другому, потому что сам его центр - не похож на твой. Хотя казалось, что да :)

Reply

tanya_simonovva October 28 2013, 15:18:40 UTC
ой, я что-то запуталась)

Reply

ave_pequena October 28 2013, 20:47:14 UTC
когда достигаешь центра самого себя, то получается это потому, что другой дает тебе эту возможность, что-то открывает в тебе самой, раскрепощает. Именно благодаря близости другого человека открываются какие-то каналы, дороги к себе. Отсюда и любовь к этому человеку, и ощущение, что он испытывает то же самое, что объяснять не нужно, и вообще было бы смешно - вы же одно целое!
И засада именно тут: то, что человек так на тебя повлиял не означает, что он чувствует то же самое, любит также, что ваши центры самих себя - близки по тональности. Он просто так на тебя повлиял - и всё. Вот в момент, когда это вскрывается и оказывается, что вдруг! нужно объяснять! а тебе казалось, что вы одно целое... - вот тут любовь и ломается. Так мне кажется.

Reply


stronova_sveta October 27 2013, 22:59:50 UTC
В моей реальности всё так и есть.
"Долго живут вместе те, кто хорошо выносит одиночество." - так и есть. Правда понимание одиночества у меня немного другое (или мне кажется, что оно другое :)). Лет с 16-ти (а может даже раньше) яро отстаивала свою позицию, что мы все в этом мире одиноки, что никто и никогда не поймёт меня так, как я сама себя понимаю. Меня пытались переубедить - не получилось. Но и я попустилась в попытках доказать кому-то свою позицию.

Reply

tanya_simonovva October 28 2013, 15:19:53 UTC
Вот-вот. Я примерно так же чувствую!

Reply


sotofa October 28 2013, 04:33:05 UTC
Тань, не согласна ( ... )

Reply

ptzy October 28 2013, 09:57:25 UTC
Щас буду проецировать, держите меня семеро.
У меня муж после черепно-мозговой травмы и комы сделался невменько, похожим на тяжелого инсультника. Давно дело было и уже все много лет хорошо, ттт.
Так вот я сидела в больнице, Мишка сидел дома с кем придется (ему полтора года было), муж меня не узнавал, а я выносила за ним судно, мыла его, читала ему книжки и прочее.
Заботилась? Да. Получала удовольствие? Да ни капли. Дома рыдала в ванной и утешала себя: он поправится - я сразу подам на развод. От этой мысли было легче.
Лет прошло ужас сколько. А я все равно завожусь, когда читаю, что "любовь это забота и удовольствие от".

Reply

sotofa October 28 2013, 10:07:12 UTC
Весомо.

Наверное, действительно, удовольствие от процесса заботы - доступно только в режиме "все у всех хорошо, и я забочусь потому, что так хочу, а не потому, что кровь из носу надо".

Но в твоем случае, я уверена, не будь любви - и заботы бы не было.
Рассматривая себя как центр транслирующей вокруг любви - никто не будет сидеть в больнице, бросая ребенка, выносить и мыть судно, "и прочее".

Это - любовь, Инга.
Стопудово.
И совсем не та, про которую у Тани в посте написано.

Reply

ptzy October 28 2013, 10:10:25 UTC
Не у Тани, а у Полины. )
Да, пост мне не то чтобы не нравится. Просто мне кажется, что нас всех так заколдовало при рождении, чтобы когда мы пытались словами о любви - получалась гарантированно фигня.

Reply


anonymous October 28 2013, 05:19:11 UTC
а я не ППКС )
любовь - это не про одиночество как раз. одиночество - оно с рождения вообще у всех, не только у нарциссов.
и любовь - это не про "объяснения".
и совместная жизнь - это не про "выносимость одиночества".
т.е. я допускаю, что для конкретного автора все это так.
но не для всех - как минимум.
хотя то, что любовь - отнюдь не залог эффективных и долгих отношений - это да.

Reply

l_eternity October 28 2013, 05:22:48 UTC
это я была

Reply

tanya_simonovva October 28 2013, 15:25:30 UTC
значит, ты по-другому чувствуешь)

Reply


Leave a comment

Up