Русскую интеллигенцию волнует вопрос, что же будет в будущем с родной страной. Огрублённых варианта два: медвежьевская "стабильность" в стиле "не туда-не сюда" (которая уже начинает скукоживаться под влиянием неумолимой кризисной эрозии) и "русский фашизм" (которого по личным впечатлениям до сих пор нет, но который усиленно кем-то насаждается и -
(
Read more... )
Comments 12
А я думаю, что в мирной тишине есть и много плюсов. Розановское "варенье" вещь скучноватая, но в долгосрочной перспективе...
Огромную роль в становлении щёлкающих зубами «молодых Италий», «молодых Германий», «молодых Россий» и далее со всеми остановками (разумеется за вычетом круглого квадрата - «молодой Англии». Англия была старая и добрая), сыграл Карлейль. Он разработал дьявольское ноу хау политического хулиганства. До него история французской революции описывалась либо с позиций революционной апологетики (правильно богатеньким вломили, попили кровь - хватит), либо с позиций обличения ужасов массового гильотинирования. А Карлейль стал писать так: «Банда наёмных уголовников переоделась в женское платье, устроила «протест трудящихся», спровоцировала солдат и развязала кровавую бойню. ОТ ЦЭ ДОБРЕ!». В результате молодёжь стала воспринимать революцию как ОТТЯГ, кровавые каникулы, «люблю грозу в начале мая».
Reply
Да и не в этом суть. Вопрос звучит: "А есть ли другие варианты?". Похоже, таков единственный способ для России "встать с четверенек". Если что, я первым брошу в очередного Керенского камень, но, согласитесь, нечестно отказывать русским в праве покуражиться, после стольких-то лет унижения.
Reply
В целом идея понятна, но вот нюансы и детали.. мне интересно твое отношение в рамках русского фашизма к понятию русского человека. Оно культурное или только этническое? И что делать будем, например, с татарами, башкирами, говорящими только по-русски? Уж больно их много все-таки.
Reply
Reply
Leave a comment