В любом давно и успешно существующем большом сервисе наступает момент, когда необходимо пересмотреть его функции, выкинуть ненужные, нужные переформатировать или перепозиционировать и заново, более понятно разложить по полочкам. Это обычно главная причина любого осмысленного редизайна. Даже если профессиональные продакты и дизайнеры сопровождают
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
У меня сходу есть парочка улучшений для hh.ru, может бывшие коллеги тебя читают.
1. Очень хочется сделать ссылкой количество просмотров для соискателя (зелёный кружочек с циферкой). Сейчас, одно лишнее действие, сначала нужно кликнуть на «Мои резюме», затем количество просмотров - неудобно.
2. Категорически нужен контрол «Нетто-зарплата». Чтобы хитрые работодатели после всех собеседований не сказали, а мы вам будем платить «Нетто-зарплату».
3. Есть такой ментальный баг у некоторых соискателей: при добавлении места работы, форма всплывает снизу, а если нужно добавить самый ранний опыт (ну, забыл человек), он думает, что запись добавиться после всех записей, т. е. станет не первой, а последней. Как решать, я пока не придумал.
4. В форме «Обязанности, функции, достижения» нужен очень лёгкий редактор для оформления: списки, полужирность и т д. Ну, вот хочу я сделать красивым текст.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если честно, с этим дизайном, что тут показан полый провал. Хотя бы потому что ничего не понятно вообще.
Проблема дизайнера, которому приелся сервис, на который он работает в том, что он думает, что всем всё очевидно, и что такое "267 просмотров 3", и почему статус отклика выше самого отклика и почему одно и то же поле яаляется полем ввода названия должности и зарплаты.
В центре внимания соискателя его резюме и отношение к этому резюме работодателей. В центре внимания работодателя - конвейерный поиск сотрудников.
Почему вы пляшете от каких-то странных сущностей для меня остается загадкой.
Reply
Вы не совсем правы насчет центров внимания. Если детально разбираться в сценариях работы, то возникает миллиард нюансов (например, поиск должен быть конвейерный, но чрезвычайна важна хистори взаимодействия с кандидатом), а это влияет на то, что именно поставить в центр.
Но вообще, удивительно: у соискателя у меня в центре внимание, собственно, резюме и взаимодействие с работодателями, а у работодателя: вакансии и взаимодействие с кандидатами.
Что не так? :-)
Reply
Reply
Leave a comment