Это выносной аэродинамический компенсатор. Элероны большой площади - отсюда и большие нагрузки. Компенсатор нужен для приведения уровня нагрузок на ручке управления в норму.
Хороший репортаж! Интересные персоналии! И самолеты тоже весьма интересные! Очень хорошо раскрыта инфа про кресло... "Су-26М3 отличается от базовой модели использованием композиционных материалов в конструкции" - а эта фраза, по моему мнению, требует корректировки, так как применение композитов в конструкции эти самолетов было одной из основных идей с самого начала проекта.
Тоже соглашусь, отличия были от базовой модели уже в первой модификации 26М. В данном случае изменения коснулись крыла, двигателя и дополнительного бака насколько я понял. Подправил)
Чем дальше от базовой модели были модификации - тем больше композитов. Если на первых моделях был чисто ферменный фюзеляж из ВНС-2 и композитными несиловыми обшивками, то в более поздних модификациях ферма осталась только в центре, а хвост был уже композитным!
Comments 38
Отличные фотографии. Очень эмоциональные.
Reply
Reply
Светлана особенно хорошо получилась
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Су-26М3 отличается от базовой модели использованием композиционных материалов в конструкции" - а эта фраза, по моему мнению, требует корректировки, так как применение композитов в конструкции эти самолетов было одной из основных идей с самого начала проекта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment