Хороший репортаж! Интересные персоналии! И самолеты тоже весьма интересные! Очень хорошо раскрыта инфа про кресло... "Су-26М3 отличается от базовой модели использованием композиционных материалов в конструкции" - а эта фраза, по моему мнению, требует корректировки, так как применение композитов в конструкции эти самолетов было одной из основных идей с самого начала проекта.
Тоже соглашусь, отличия были от базовой модели уже в первой модификации 26М. В данном случае изменения коснулись крыла, двигателя и дополнительного бака насколько я понял. Подправил)
Чем дальше от базовой модели были модификации - тем больше композитов. Если на первых моделях был чисто ферменный фюзеляж из ВНС-2 и композитными несиловыми обшивками, то в более поздних модификациях ферма осталась только в центре, а хвост был уже композитным!
"Су-26М3 отличается от базовой модели использованием композиционных материалов в конструкции" - а эта фраза, по моему мнению, требует корректировки, так как применение композитов в конструкции эти самолетов было одной из основных идей с самого начала проекта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати с погодой как-то нехорошо... А вы когда фотографировали тренировку?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment