Leave a comment

alayazvezda15 February 27 2019, 21:11:06 UTC
С одной стороны, такие нарциссы - перфекционисты вносят огромный вклад в искусство, они создают новое ( ... )

Reply

uliya_by March 5 2019, 10:21:48 UTC
Вот и я так блуждаю) Складываю пазл. Пытаюсь от истоков начать, потому что хочу понимать, почему и зачем такие последствия ( ... )

Reply

alayazvezda15 March 6 2019, 12:06:47 UTC
Некоторые мужчины, правда, очень немногие это понимают.
А вообще я думаю, что возможность перемены в восприятия будет, только не в ближайшем будущем.
А революция - дело порой слишком опасное.

Reply

uliya_by March 6 2019, 19:09:14 UTC
Я тоже против революций. После революций наступает террор и опять все по кругу.
Конечно, нужен другой метод. Действие через осознание. Но, наверное, изначально через женское осознание вот этих истин:
"Если мужчина унижает и обижает свою женщину, со временем он может все потерять. И никакой «мистики» в этом нет. Обычная психология и философия жизни. ... Вот поэтому настоящие успешные люди берегут и уважают свою женщину. Это их настоящий друг, не просто жена или возлюбленная. Унижая другого, унижаешься и ослабеваешь сам, на радость врагам. И становишься одиноким, беззащитным и слабым. Уважение к женщине - залог успеха и долгой жизни." (с)

Надеюсь, что сами женщины (я имею в виду нормальных, эмпатичных женщин) это поймут и станут уверенней. От осознания своей правоты прибавляются силы. И с этим уже невозможно будет не считаться.

Reply

alayazvezda15 March 16 2019, 13:24:02 UTC
Да, и ведь мужчинам лучше будет, если они пойдут вместе с нами по такому пути.
Такой пусть выгоден обоим сторонам.
А вообще, да, сначала душевная близость, близкая дружба, а потом уже большее.

Reply

uliya_by March 16 2019, 22:14:36 UTC
Оказывается, Иван Ефремов в своих книгах тоже об этом писал ( ... )

Reply

alayazvezda15 March 16 2019, 23:24:09 UTC
Какие же у него проницательные мысли.
Кстати, папа про ведьм как-то беседовал со мной. Что это слово не несло негативного оттенка раньше, но его смысл был исковеркан. Такова судьба многих русских слов.
Поэтому очень важно зрить в корень, как говорил Кузьма Прутков.

Reply

uliya_by March 16 2019, 23:45:39 UTC
Да, полностью согласна. Мне сейчас попадается информация из разных источников, но она уже начинает складываться в мозаику, где один элемент дополняет другой. Видите, источники разные: историк Светлана Жарникова, индийские эпосы, исследования под гипнозом (ученые занимались), фантаст Иван Ефремов (он тоже крупный ученый, палеонтолог и геолог)- и все одно к одному. Явно все понятия об отношениях в обществе перевернуты верх дном. Очень хочется докопаться до сути.

Reply

alayazvezda15 March 16 2019, 23:50:02 UTC
Я твердо убеждена, что общество вообще руководствуется стереотипными убеждениями. Не только в плане человеческих взаимоотношений.
И многие высказывания как на автомате, многие даже не задумываются, о чём говорят.

Reply

uliya_by March 17 2019, 09:58:28 UTC
Тоже согласна полностью. Причем из-за отсутствия знаний, общество вполне нормальные высказывания воспринимает уже не с тем посылом, с которым они были созданы ( ... )

Reply

alayazvezda15 March 17 2019, 14:57:23 UTC
Конечно, а Вам спасибо за содержательные, интересные комментарии. Читала с большим интересом.

Reply

kotya_anime May 23 2019, 21:21:35 UTC
Так ведь у Ефремова в "Час быка" женщины после рождения ребенка отдавали его на воспитание обществу. Вы это тоже разделяете?

Reply

gaida February 27 2019, 22:23:39 UTC
Либо была святая стала проституткой, а потом, что бы соответствовать снова святая искупающая свою "вину". Почти вся русская классика( да и не только) построена - Наташа Ростова ли, Соня Мармеладова или Катерина. А если не искупает - умри.

Reply

alayazvezda15 February 27 2019, 23:09:28 UTC
Самое интересное для меня - это то, что мои девушки-ровесницы, которые прочли " Войну и мир", упрекали Наташу в том, что она повела себя как шлюха, временно увлёкшись такой непростой личностью, как Анатоль Курагин, несмотря на её искренние раскаяние.
Впрочем, она даже не изменила своему мужу, насколько помню, попала временно под влияние, так сказать.
Зато мужчин в измене оправдывают, считая это нормальным проявлением мужской природы.
Я недоумевала, откуда к ней такая нелюбовь, столь бурный слайтшеминг. Зато про Анатоля ни слова.
Катерина... Мне нестерпно было жаль её. Молодой человек с деструктивными чертами нагло воспользовался её искренностью, наивностью. Я считаю, что он косвенный убийца девушки.
А Тихон тупо на это смотрел, безучастно. Сын Роковой Женщины, оттуда корни...

Reply

gaida February 28 2019, 01:37:38 UTC
Полностью с вами согласна.

Reply

ext_4768221 March 2 2019, 15:23:22 UTC
Особенно учитывая, что мужчины которые изменяют обычно изменяют с женщинами. А учитывая что женщин и мужчин репродуктивного возраста одинаковое количество, то вывод о том что "такова природа" математически несостоятелен

Reply


Leave a comment

Up