В какие-то особенные моменты в жизни вдруг начинаешь понимать, для чего работает музыкальная индустрия. Глупости пишу, но как есть. Ходила сегодня целый день, как туча грозовая. Дулась. Что-то такое было на душе необъяснимое. Сидела, читала Бунина - немного отпустило. Вдруг встала, пошла в другую комнату, как зомби, нашла диск Нины Симон, послушала две композиции: Spring is here, Don't smoke in bed, - и расплакалась. Сначала просто слезы катились. Потом уже в голос. Музыкальная индустрия работает для того, чтобы Нина Симон была в каждом доме в нужный момент. Слезы помогают.
Сейчас уже отошла. Включила компьютер, почитала "друзей". Наткнулась
на размышления о сострадании, взаимопомощи и "фотогеничности" японской катастрофы.
Поняла, что я - сочувствую, и всем сердцем. Почему-то очень живо чувствую страх и ужас пострадавших. Чувствую на клеточном уровне, потому что мы все тут на земле - одно целое. Одна энергетическая масса. Кто-то более восприимчив к таким ощущениям, кого-то вообще не е*?т.
Я не знаю точно, когда случилось землетрясение и цунами в Японии. Кажется, днем. У нас с Японией 12 часов разница. Я проснулась посреди ночи 11 марта от ощущения животного страха - непонятно от чего. Не от кошмара ночного - от внутреннего страха проснулась. Вцепилась в спящего М. и ничего не могла объяснить. Такого раньше никогда не было.
Возможно, что-то на том же клеточном уровне почувствовала. И целый день вчера мне было не по себе.
Японцам от этого лучше не стало. Я понимаю. Но такое вот со мной происходит. И сострадание - оно объяснимо. Просто не всем доступно.
И если на предыдущий пост мой посмотреть, то животным я тоже сострадаю. И тоже чувствую иногда их боль.
Более талантливые и тонкие личности могут катастрофы предвидеть и боль утолять.
А я вот могу только со-чувствовать. И иногда помогать - по силам.