сумеречная сторона души (с)

Feb 08, 2008 02:05

Творчество душевнобольных ...

Хотела было написать пару слов, но потом передумала. Умное что-то не хочется, а если нет, то лучше просто посмотреть ...



Read more... )

закладка на память, психиатрия

Leave a comment

Comments 38

horvatiya February 8 2008, 09:08:19 UTC
Да, сильно.

...я вот посмотрела - и задала себе вопрос - а не знай я, что рисовали душевнобольные, начала бы искать, и нашла бы я в рисунках глубину?

меня девушка очень тронула. Интересно, её нарисовал мужчина или женщина?..(риторич.вопрос)

Reply

tananta February 8 2008, 09:43:16 UTC
а почему ты ты считаешь, что в них нет глубины? еще какая! каждый рисунок - отдельная история, отдельное видение этого мира, а может и гостей из другого, их собственного ...

девушка, помимо всего прочего, написана профессиональным художником ... :-)

Reply

horvatiya February 11 2008, 14:33:29 UTC
Я не говорила, что в этих рисунках нет глубины ( ... )

Reply

tananta February 11 2008, 15:02:40 UTC
а сколько хорошего в сети, взгляд чего даже не коснулся. да, может, это и правильно. в какой-то момент встаешь перед выбором на что тратить свое время и силы. и тут уж каждый прерогативы выбирает свои.
я вот тут сегодня как раз по тому же поводу пыталась вспомнить, как оно звучит то умное слово, которое обзывает одовременое присутствие в нескольких местах: это я про то, что на одно время назначено научная конференция, спортивное мероприями и предполагаемое мероприятие для души и отдыха ... :-)

если про конкретную ссылку... а ничего не могу сказать - мне не нравится. я подобные вещи не люблю. эстетики такого плана я не понимаю, а эмоции в таком виде оно тоже не вызывает - искусственно очень. по поводу остального ... мне как-то на фотосайте один человек (в реальной жизни крутой фото-профи) выдал гениальную фразу в личку: "супер-работа, но видно, что вы фотографией не деньги зарабатываете!". так вот тут вот - глянец и деньги.
я же тебе говорила - нельзя смотреть отдельно от личности. а личность тут не по той ссылке ;-)

Reply


dedyshka_au February 8 2008, 09:42:21 UTC
великолепные рисунки!

Reply

tananta February 8 2008, 09:44:17 UTC
мне тоже очень нравятся :-) вчера полночи во всех этих галереях висела :-) под конец не ударжалась и дала ссылочку :-)

Reply


tilliae February 8 2008, 09:45:14 UTC
очень многие мои знакомые так рисуют. некоторые может и того, но некоторые вполне себе здравомыслящие и практичные люди.
так что не вижу ничего особенного, что бы отличало творчество душевнобольных от душевноздоровых.

Reply

tananta February 8 2008, 09:55:46 UTC
тань, разборку символики мне бы в сети делать не хотелось. если интересно, давай при встрече или по мейлу - расскажу в подробностях. отличий увидешь уйму. Даже есть брать символизм, абстракционизм и что-то там еще здорового человека - совсем не тоже самое при большой внешней схожести.

альбомы, на которые дала ссылку, содержат по полторы сотни рисунков и больше, тут же ... ну а почему бы мне самой не повосхищаться творчеством этих людей? я вот мир так не вижу :-)

Reply

tilliae February 8 2008, 10:02:42 UTC
а я и не говорю, что не восхищаться. мне тоже нравится.
я от художников и их странностей натерпелась)) отсюда и предыдущий коммент.
а как я мир вижу, я говорить не буду. меня по этому поводу с детства много обижали, так что все теперь сильно дип инсайд.

Reply

tananta February 8 2008, 10:10:04 UTC
у каждого есть табу-темы :-) по разным на то причинам, но есть :-)

Reply


tilliae February 8 2008, 09:48:06 UTC
и почему "сумеречная сторона души"? мне кажется, что творчество как раз не сумеречная сторона, не важно, что человек с его помощью выражает.

Reply

tananta February 8 2008, 09:58:19 UTC
тут можно поспорить ... рисунки при глубокой депрессии или некоторых формах шихофрении даже сумеречной стороной не назовешь. они лаже в слово ночная иной раз слабо укладываются.
так что тут вопрос спорный.
хотя, то что написано в периоды ремиссии, да, пожалуй что - свет и день.

Reply

tilliae February 8 2008, 10:04:43 UTC
даже если ночь и страдание. это ведь творчество, т.е. уже вышло наружу. хотя бы часть. уже както легче.
ну это я все с точки зрения здорового человека, ничего не понимающего в психиатрии.

Reply

tananta February 8 2008, 10:12:08 UTC
когда вышло - вопросов нет.

Reply


e_nik February 8 2008, 12:08:10 UTC
Второе-это Рерих?))

А мне не нравятся эти рисунки. Хотя на многих выставках есть работы гораздо менее профессиональные и более депрессивные. Я и сама люблю пачкать бумагу в неустойчивом состоянии, да что там, просто потребность такая. Но это не надо никому показывать.

Я люблю детские работы, и то не все. То, что вывешивает левконоя-пошлость от начала и до конца, хотя лично её как человека очень уважаю.

У меня очень трепетное и придирчивое отношение к изобразительному искусству. Оно должно возвышать и лечить. От этих работ я заболеваю. Тем, кто рисовал, безусловно полегчало. Пусть рисуют дальше.

Reply

tananta February 8 2008, 12:52:56 UTC
не, не Рерих :-)))) название рисунка "возвращение ( ... )

Reply

e_nik February 8 2008, 14:35:22 UTC
ага, понятно.

Reply

horvatiya February 8 2008, 14:36:23 UTC
да, про то, что бы люди могли сравнитвать и понимать, где корни чего кроются - это ты точно сказала.

а про детские выставки..
> а совсем другое - выставки, где это предподносят как достижение новых методов образования и становление детского мировоззрения
Странно, я про такие пока не знала и не ывидела. Такие действительно бывают?

Reply


Leave a comment

Up