...

Dec 29, 2018 09:14

Одиннадцать критических минут :
Три - после взлета, восемь - до посадки,
Четыре пятых катастроф дают
В статистике по мировой раскладке...
(с) Сокерин Виктор Николаевич

авиация

Leave a comment

Comments 14

shchukin_vlad December 29 2018, 06:24:13 UTC
Точно?

Reply

alekseyshelaev December 29 2018, 06:39:48 UTC
Статистика вещь неумолимая.

Reply


balahnina December 29 2018, 07:12:36 UTC
какой-то печальный пост

Reply

tambovwolf December 29 2018, 08:27:49 UTC
Наткнулся в интернете на стихи бывшего комполка, где отец и отчим служили. Тут еще есть

Reply

balahnina December 29 2018, 08:48:13 UTC
а, понятно

Reply


eternity_scout December 29 2018, 13:17:11 UTC
Ну это же для гражданских.

У военных есть еще боевая работа.

Так-то да, конечно.

Да, посадка опаснее, понятно. Я как вспомню начало книги Ершова. Там тоже про три минуты после взлета, пока горит второй двигатель ТУ и магистрали гидравлики. А потом они прогорают, и управляемости нет.

Reply

eternity_scout December 30 2018, 08:18:27 UTC
это пи..ц. Я забыл про военных летчиков. Даже дочитать не смог. Там все одно и то же примерно.

Нееее, в гражданской авиации хоть и хватает раздолбаев, но не прям вот так.

Я конечно не в упрек погибшим.

Особенно
"2ШК Смагин В после приводнения использовал надувную лодку и через 6ч плавания вышел на берег в 12-14км восточнее н.п.Кошкаранцы."
впечатлил.

Reply

tambovwolf December 30 2018, 10:44:38 UTC
Вот авария Каменева https://tambovwolf.livejournal.com/215197.html

Reply


19_lovely_87 December 29 2018, 14:31:03 UTC
Всё! Я не летаю больше. Нуивонафиг.

Reply

tambovwolf December 30 2018, 06:05:17 UTC
На самом деле авиация самый безопасный вид транспорта, в автокатострофах за год бьется народа больше, чем в Афгане за 10 лет погибло наших

Reply


romashken January 3 2019, 17:38:49 UTC
я ваще летать не люблю, гг

Reply


Leave a comment

Up