Одиннадцать критических минут : Три - после взлета, восемь - до посадки, Четыре пятых катастроф дают В статистике по мировой раскладке... (с) Сокерин Виктор Николаевич
Да, посадка опаснее, понятно. Я как вспомню начало книги Ершова. Там тоже про три минуты после взлета, пока горит второй двигатель ТУ и магистрали гидравлики. А потом они прогорают, и управляемости нет.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У военных есть еще боевая работа.
Так-то да, конечно.
Да, посадка опаснее, понятно. Я как вспомню начало книги Ершова. Там тоже про три минуты после взлета, пока горит второй двигатель ТУ и магистрали гидравлики. А потом они прогорают, и управляемости нет.
Reply
Reply
Нееее, в гражданской авиации хоть и хватает раздолбаев, но не прям вот так.
Я конечно не в упрек погибшим.
Особенно
"2ШК Смагин В после приводнения использовал надувную лодку и через 6ч плавания вышел на берег в 12-14км восточнее н.п.Кошкаранцы."
впечатлил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment