Живой Журнал снова порадовал комментариями, привожу выборку.
Свидетель Секты: нынешний автобизнес уже не в состоянии создать какой-либо инженерный продукт, только переклеивать бирки их научил нынешний капитализм.
В ответ ему накидали полную пелотку:
Да, конечно, социалистические автоизделия были целиком оригинальны и прорывны
(
Read more... )
Comments 37
( ... )
Reply
Спасибо
Reply
( ... )
Reply
Спасибо
Reply
( ... )
Reply
Спасибо
Reply
( ... )
Reply
Спасибо
Reply
кстати говоря, при том, что предприятия без всяких реформ были брошены в дичайший образца времён покорения Дикого Запада капитализм, как слепые котята в дикие джунгли, есть один (а может и не один, не сильно слежу за темой) яркий пример того, как ориентируясь на рынок, сделали нужную бизнесу практически полностью локализованную модель по вменяемой конкурентоспособной цене, благодаря чему завод смог остаться на плаву. Речь о "газели"
Reply
Таких примеров на самом деле много, один "Ростех" взять, который ухитрился производить комбайны и с/х технику такого качества, что её экспортировали даже в Канаду (до санкций конечно). В сссре такое даже во сне невозможно было представить.
Reply
Во-первых, не Ростех, а Ростсельмаш.
А во-вторых, такого качества Ростсельмашу удалось добиться после покупки канадского же Versatile. Внедрение версатайловской производственной системы, их системы управления качеством плюс оригинальные разработки Ростсельмаша и дали такой эффект.
И, в третьих, не совсем "экспортировались". Просто топовые модели Ростсельмаша были локализованы в Канаде на заводах Версатайл.
Reply
А Ростсельмаш разве не входит Ростех?
Спасибо за поправки, интересно. Но я читал инфу, что именно готовые машины экспортировались в Канаду.
Reply
Leave a comment