Ну слов нет... Уважуха! При покупке действующего авто супруг с сомнениями посмотрел на колеса и, не терпящим обсуждения тоном, сказал - на этом я колеса тебе точно менять не буду. В сервис.
о, это вещь. такой я тоже хочу. очень я хотела хантер, это типа твоего на картинке, но новый и побольше. но у него весь салон в ковролине, я не пережила и взяли патриот (:
Офигела от принципа подъемного механизма :) А зачем так сложно, с подпоркой, ремнями и прочим? А вообще вы круты! А как определяете, какое колесо куда ставится?
нуяжениписала... "если внедорожник не оборудован силовыми порогами, то обычный домкрат ставят под мост." в обычной машине домкратные силовые площадки организованы на порогах. шкоду, например, можно так и поднять, клювом домкрата за порог и без подпорок. а, если площадок нет, то либо подкатной домкрат под мост (такие на сервисах), либо за колесо и на подпорки. либо ставить силовой
никак не определяем. у нас резина ненаправленная, куда хошь, туда и ставь (:
ууу, серьезно (: зимняя резина отбалансирована в том году и пока ничего нового не требует. сход-развал делается на стенде в сервисе, а не на шиномонтаже, и его и так делают не все.
Comments 26
При покупке действующего авто супруг с сомнениями посмотрел на колеса и, не терпящим обсуждения тоном, сказал - на этом я колеса тебе точно менять не буду. В сервис.
Reply
в сервисе это все на круг полчаса и рублей 200 за колесо.
мы-то развлекаемся, а вам и не надо.
Reply
( ... )
Reply
очень я хотела хантер, это типа твоего на картинке, но новый и побольше. но у него весь салон в ковролине, я не пережила и взяли патриот (:
Reply
А вообще вы круты! А как определяете, какое колесо куда ставится?
Reply
в обычной машине домкратные силовые площадки организованы на порогах. шкоду, например, можно так и поднять, клювом домкрата за порог и без подпорок. а, если площадок нет, то либо подкатной домкрат под мост (такие на сервисах), либо за колесо и на подпорки.
либо ставить силовой
никак не определяем. у нас резина ненаправленная, куда хошь, туда и ставь (:
Reply
либо ставить силовой обвес, за который можно зацепиться, но это мы пока бедненькие и не тянем.
Reply
Reply
Reply
зимняя резина отбалансирована в том году и пока ничего нового не требует.
сход-развал делается на стенде в сервисе, а не на шиномонтаже, и его и так делают не все.
Reply
Reply
Reply
а я круглогодично езжу на зимней, без шипов. очень удобно
но я за город зимой почти не езжу, а Маше-то нужно
Reply
Leave a comment