Таки начальником? Тогда тем более школьному барахлу учиться не обязательно. Начальник должен уметь учеными управлять, а самом ему ученым быть не обязательно :)
Впрочем, мне как творческому психу из школьной программы по жизни пригодились только русский язык и арифметика. :)
Вот-вот, мой мальчик (3г.4мес.)тоже хочет уже делать только то, что ему нравиться. Например, на занятиях-развивалках, куда сын ходит, все в группе рисуют осенний пейзаж, а один он, каких то Пучеглазов). Причем рисует быстро (левой рукой), хорошо и главное с..вдохновением). И так, каждое занятие повторяется. Он то рисует со всеми, но только то, что ему нравиться. Скоро(если будет место)пойдет в детсад, там его точно "причешут под гребенку". Эх, жалко мальчонку
В садике, возможно, никто "под гребенку" не причешет. (Какие ещё воспитатели попадутся, конечно.) Здорово, что у человека есть своё мнение! И желание что-то делать конкретное (пусть даже - понятное ему одному). Тоже не знаю, как можно убедить делать то же самое, что и все. (И всегда ли это целесообразно...) У нас на рисунке с условной "лисой" большую часть картины занимают самолёты. Потому что они гораздо интереснее))
Comments 27
Творческой личностью будет наверное. Или большим начальником :)
Reply
Только учиться не интересно ему, видите ли.
Reply
Впрочем, мне как творческому психу из школьной программы по жизни пригодились только русский язык и арифметика. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Что ж непременно им "обточить" хотелось на общий лад...
Reply
Reply
Тоже не знаю, как можно убедить делать то же самое, что и все. (И всегда ли это целесообразно...)
У нас на рисунке с условной "лисой" большую часть картины занимают самолёты. Потому что они гораздо интереснее))
Reply
Reply
Попробую с "понарошку" поэкспериментировать, спасибо;))
Reply
Reply
Раньше ему как раз всё новое было интересно... теперь не уговорить)
Единственное, что интересно... компьютер))
Reply
Leave a comment