Затянувшаяся токсичность

May 07, 2021 00:23

Украинская проблематика имеет для США несколько измерений ( Read more... )

геополитика, США

Leave a comment

Comments 33

phoenix2100 May 6 2021, 22:09:05 UTC
Что может быть стабильнее чем бесконечный конфликт?

"Украинский вопрос делает конфликтные отношения с Россией бесконечными."
Укроцентризм как он есть. Конфликтные отношения у США с Россией началась ещё до появления Украины на карте и американцы оказались в принципе не способны от них отказаться.

Reply

demol1 May 7 2021, 17:57:08 UTC
Из крупных государств не было как раз горячей войны Россия - США. Нет поводов для конфликта - ни пограничных, ни религиозных. Даже США - СССР без драк разобрались.

Reply

phoenix2100 May 7 2021, 18:16:13 UTC
Да, с советскими дурачками американцы без драк разобрались, но они достаточно упороты для горячей войны без причин и поводов.

Reply

demol1 May 7 2021, 18:49:45 UTC
У них 9 из 10 лучших университетов мира, так что там найдутся умные люди, подскажут, что без советских дурачков проблема России военного решения не имеет. А уж для американцев, почти не имеющих с Россией общей границы, это даже теоретически невозможно.

Reply


4yk4a72 May 7 2021, 04:09:17 UTC
...хорошо хоть, что бадья/бидон/ с дерьмом а не штат...!

Reply


ext_3227730 May 7 2021, 09:58:51 UTC
Ну не знаю. Мне кажется, что в посте сплошной пессимизм и глобальное неверие в Украину и США. Вот сейчас в Штатах принимают пакеты "стимулюсов" на шесть триллионов долларов. Напечатают денег. Что им стоит поддержать Украину, кинуть ей так сказать с барского плеча? Почти и ничто. Тем более не за так: закон о земле принят, есть что покупать. Так что Украина вполне может удивить весь мир... Ещё больше, чем уже, так сказать)

Reply

phoenix2100 May 7 2021, 10:10:12 UTC
Что стоит? Любые деньги кинутые американцами в Украину окажутся в Англии. Английские инвестбанки банкротили и Эпштейна вешали вовсе не для этого.

Reply

taira_koremochi May 7 2021, 10:29:10 UTC
Вы отдаёте себе отчет в том, что вокруг пакета стимулов идёт борьба за каждый $? И Украина к этой борьбе не имеет никакого отношения.

Reply

ext_3227730 May 7 2021, 11:19:21 UTC
Напрямую нет, а вот опосредованно... Тот же Афганистан стоил минимум триллион - и ничего. Почему бы и на Украине кое-кому в Штатах не заработать?

Reply


sakstorp May 7 2021, 20:07:56 UTC
Первое. Оперативная нагрузка.
Нет.Конфликт на самообеспечении, требует минимальных затрат.

Вечный конфликт с Россией.

Пока американцы мириться не намерены.

Американцы завели у себя в квартире бадью с дерьмом, которое смердит. Периодически об эту бадью сталкиваются, выплёскивая содержимое, но сил убрать бадью нет.

Поздняк метаться, вляпались. Кажется, они до конца не осознают, насколько токсична эта страна. Возможно, в ближайшем будущем они ещё не раз проклянут тот день, когда связались со всем этим Майданам Незалежности.

Reply


lm74xf May 8 2021, 06:27:10 UTC
России нужно превратить У из инструмента в руках Америки в точку уязвимости этой самой Америки. Сейчас содержание инструмента обходится американцам слишком дешево. Переодическая бомбардировка инфраструктуры помогла бы поднять цену.

Reply

zegna May 8 2021, 12:08:10 UTC
Зачем тратить время, силы, деньги и боеприпасы на бомбардировку того, что прекрасно и без всяких усилий со стороны России разваливается само ("самобомбится", так сказать)?

Reply

lm74xf May 9 2021, 12:27:48 UTC
Не надо спбя обманывать, при небольшой внешней подпитке У может существовать неограпиченро долго. Само не развалится. Точечные удары больших расходос не повлекут. Ковровых бомбардировок не надо. У пиих основные доходы дают металлургия сх. В первой отрасли уничтожить несколько ключевых переделов, во второй - насколько мостов, по которым перевозка идет.

Reply

zegna May 9 2021, 13:49:41 UTC
при небольшой внешней подпитке У может существовать неограпиченро долго

Тут неплохо бы озвучить, так сказать, численные параметры термина "небольшая".

И да, как-то вы слишком кровожадны. Не надо им мешать. Они всё сделают сами, причём гораздо быстрее.

Reply


Leave a comment

Up