ужас 1. Добрался до "Антихриста" Ларса фон Триера. Натуралистичность и безумность просто поражают.
ужас 2. Игра как произведение искусства. Форма не важна, важен игрок.
"The Path" от студии
Tale of Tales.
История о Красной шапочке как способ заглянуть внутрь страха. История о
6 (шести !) Красных шапочках, ищущих каждая своего волка по дороге к
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Для меня главный критерий - создание игрой собственного мира, в который игрок погружается с головой. По собственной воле.
Reply
Reply
кстати российская компания-разработчик "Тургора" дружит с "Tale Of Tales"
Reply
но она уже длинная, классическая "большая" компьютерная игра.
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё ведь сводится к ожиданиям. Ты ждёшь повесть, а тебе вместо букв подают действия.
Reply
http://ibigdan.livejournal.com/6631845.html#cutid1
особенно порадовали девочки у Светы :)
http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00bqawew
Reply
Ты как, танцуешь?
Reply
ты кстати так читалку чинить не стал?
Reply
Экран поменял, даже типа более лучший поставили, и дал Оксане в долговременное пользование, но на днях пришлось забрать - там, похоже, еще и трещина на материнке. Сейчас в ремонте. А чего спрашиваешь?
Reply
Leave a comment