На новые компы с модными мониторами и прочими девайсами и на инет в каждое отделение бабла хватило! А на 1-2 табло с диодами (потому что в лучшем случае одно окошко рабочее!)и распечатанные номерки элементарно - так нет денег. Тупо жэ)
Электронная очередь им вообще не требовалась бы, если б всегда 2 кассы работали.
У нас на днях похожий случай, Андрей ездил. Письма по работе не доходят нам. Приходит на почту, очередь пара десятков человек, не работает ни одна касса, между тем мимо сотрудники их шастают. - Извините, можно задать вопрос? - ... - ИЗВИНИТЕ?! СПРОСИТЬ МОЖНО?!! Как узнать, где наша почта и почему письма не доходят? - Не знаю, вашего почтальона нет. - А когда будет? - Не знаю. - И как мы можем получить свою почту? Когда прийти, у кого узнать? - Не знаю, вашего почтальона нет.
Пришлось ехать в другой день и узнать, что все наши письма отправляют обратно, потому что "почтальон не может вас найти".
К сожалению, даже если (О ЧУДО!!!) работают 2 окошка - это не спасает ситуацию. А на счет "все закрыто, а сотрудники неспешно проплывают за стеклом туда-сюда" - это угнетает, конечно((
Comments 9
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
У нас на днях похожий случай, Андрей ездил. Письма по работе не доходят нам. Приходит на почту, очередь пара десятков человек, не работает ни одна касса, между тем мимо сотрудники их шастают.
- Извините, можно задать вопрос?
- ...
- ИЗВИНИТЕ?! СПРОСИТЬ МОЖНО?!! Как узнать, где наша почта и почему письма не доходят?
- Не знаю, вашего почтальона нет.
- А когда будет?
- Не знаю.
- И как мы можем получить свою почту? Когда прийти, у кого узнать?
- Не знаю, вашего почтальона нет.
Пришлось ехать в другой день и узнать, что все наши письма отправляют обратно, потому что "почтальон не может вас найти".
Reply
А на счет "все закрыто, а сотрудники неспешно проплывают за стеклом туда-сюда" - это угнетает, конечно((
Reply
Leave a comment