Leave a comment

Comments 9

vatyt March 12 2013, 04:33:55 UTC
пользоваться услугами курьерских служб не?

Reply

(The comment has been removed)

vatyt March 12 2013, 05:06:42 UTC
Конечно дороже. Какие цены - такая и отдача. Каков поп, таков и приход.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

taena_noir March 12 2013, 09:47:21 UTC
На новые компы с модными мониторами и прочими девайсами и на инет в каждое отделение бабла хватило! А на 1-2 табло с диодами (потому что в лучшем случае одно окошко рабочее!)и распечатанные номерки элементарно - так нет денег. Тупо жэ)

Reply


olga_dio March 14 2013, 14:06:45 UTC
Электронная очередь им вообще не требовалась бы, если б всегда 2 кассы работали.

У нас на днях похожий случай, Андрей ездил. Письма по работе не доходят нам. Приходит на почту, очередь пара десятков человек, не работает ни одна касса, между тем мимо сотрудники их шастают.
- Извините, можно задать вопрос?
- ...
- ИЗВИНИТЕ?! СПРОСИТЬ МОЖНО?!! Как узнать, где наша почта и почему письма не доходят?
- Не знаю, вашего почтальона нет.
- А когда будет?
- Не знаю.
- И как мы можем получить свою почту? Когда прийти, у кого узнать?
- Не знаю, вашего почтальона нет.

Пришлось ехать в другой день и узнать, что все наши письма отправляют обратно, потому что "почтальон не может вас найти".

Reply

taena_noir March 14 2013, 14:42:49 UTC
К сожалению, даже если (О ЧУДО!!!) работают 2 окошка - это не спасает ситуацию.
А на счет "все закрыто, а сотрудники неспешно проплывают за стеклом туда-сюда" - это угнетает, конечно((

Reply


Leave a comment

Up