Почта России

Mar 11, 2013 23:37





В связи с моим хобби, мне приходится довольно часто в последнее время общаться с этой по истине волшебной организацией...

Последний случай сегодня лишний раз показал ее несостоятельность в плане обслуживания посетителей, про грубость я уж помолчу в сторонке. Это верхушка айсберга. Очень много негативных отзывов встречается в сети, да и при личном общении, от мастериц и рукодельниц со всей России, что отправления теряются, идут очень долго или не доходят до аресата вовсе, а если все-таки доходят, то в крайне плачевном состоянии (ттт, с моими отправлениями и посылками мне пока все в порядке).

В общем, было бы крайне не лишний и замечтательным, если бы ПР ввела в своих отделениях "электронную очередь", как в Сбере! Это первое! Второе: ввести четкий контроль за работой сотрудников, в плане "несунов". И третье:  следить за бережным отношением к отправлениям.

Было бы очень приятно, если бы хоть что-то из этого сбылось. И неописуемый восторг вызвало бы воплощение в жизнь всех перечисленных пунктов.

Если бы да кабы, Выражаю недовольство, Стратегическая гос служба, Общественное

Previous post Next post
Up