Занятно. Крепитесь - всё получится. Инструктора хотя бы объясняют траекторию, наклоны и работу ручкой газа на "восьмёрке"? У вас YBR - явно в нормальном состоянии (должен быть). У меня было наверное одновременно сложнее и проще (http://fly-al.livejournal.com/24949.html - много букв 8), но всё правда - и про время и про людей, и про обучение).
Прочитала с удовольствием.Очень обстоятельно и тепло написано :) Эх..никто мне не про какие "наклоны и работу газа на "восьмёрке" не рассказывает. У меня уже около 40 часов откатано. А мне всё говорят, что "зачем вам "восьмёрка"? Вам ещё рано..." В результате я самостоятельно пытаюсь освоить, на пробах и ошибках. Вчера криво и нервно мне таки удалось проехать оба поворота, ничего не сбив. Так что как видно, show must go on :)
Да, пожалуй нужен толковый инструктор! Единственный момент - "зима близко", так что попутно наверное встаёт проблема крытой площадки, куда можно приходить к толковому инструктору :) Или не встаёт? ;))
Я далеко, но учил немного. Не спеши, всё на первой, кроме последнего упражнения с переключением. В восьмёрке вывешиваешься наружу поворота для замедления, не внутрь, посередине меняешь сторону свеса. "Играй" сцеплением и газом, в процессе поворота осторожно добавляй газ. Если вылетаешь наружу, меньше скорость, если заваливаешься внутрь - чуть больше. Следи за ногами, касание обычно не допускается. Всё вроде, что вспомнил. Раза три в неделю катайся на площадке, иначе тело забывает.
Спасибо большое за совет - сегодня попробую его на практике применить :) Если честно пока добавлять газу на "восьмёрке" я не рискую, у меня есть ощущение, что я проползаю ее "на холостых". Или уже мозг настолько перегружен, что я не могу вспомнить добавляю я газ в процессе упражнения или нет...
Была бы ты здесь, я бы тебя познакомил с прекрасным, я бы даже сказал - богоравным инструктором. Правда, он около года назад продал мотоцикл - сказал, что годы идут, возраст, то да сё... - но если есть на свете человек, способный научить водить кого угодно, то это, безусловно, Андрей. Хотя если ты всё-таки сюда доберёшься хотя бы на пару дней, я думаю, можно будет попробовать с ним договориться о встрече...
Comments 22
У вас YBR - явно в нормальном состоянии (должен быть). У меня было наверное одновременно сложнее и проще (http://fly-al.livejournal.com/24949.html - много букв 8), но всё правда - и про время и про людей, и про обучение).
Успеха в освоении и последующей сдаче.
Reply
Эх..никто мне не про какие "наклоны и работу газа на "восьмёрке" не рассказывает. У меня уже около 40 часов откатано. А мне всё говорят, что "зачем вам "восьмёрка"? Вам ещё рано..." В результате я самостоятельно пытаюсь освоить, на пробах и ошибках. Вчера криво и нервно мне таки удалось проехать оба поворота, ничего не сбив. Так что как видно, show must go on :)
Reply
Похоже на тот анекдот про врачей, отца и сына ("зачем ты его вылечил, он нашу семью 10 лет кормил...").
Нужен толковый инструктор, ниже вот товарищ предлагает...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не спеши, всё на первой, кроме последнего упражнения с переключением. В восьмёрке вывешиваешься наружу поворота для замедления, не внутрь, посередине меняешь сторону свеса. "Играй" сцеплением и газом, в процессе поворота осторожно добавляй газ. Если вылетаешь наружу, меньше скорость, если заваливаешься внутрь - чуть больше. Следи за ногами, касание обычно не допускается.
Всё вроде, что вспомнил. Раза три в неделю катайся на площадке, иначе тело забывает.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хотя если ты всё-таки сюда доберёшься хотя бы на пару дней, я думаю, можно будет попробовать с ним договориться о встрече...
Reply
Leave a comment