(Untitled)

Aug 02, 2011 21:22

Это беглое рассуждение про мое незнание и узнавание неких прописных вещей из искусства, которым я глубоко радуюсь.

Read more... )

Leave a comment

Comments 8

ermenengilda August 2 2011, 17:46:36 UTC
Да. Какие хорошие иллюстрации для этой мысли.

У меня такая epiphany случилась над одной летописью когда-то -- что они умели писать точно так же, как мы, и были, вообще-то, такими же.

Reply

tacitus_verus August 2 2011, 20:26:24 UTC
Да, сначала видишь тексты-тексты-тексты, дискурсивные штуки, потом обнаруживаешь на том конце людей: и вот они смотрят на тебя)

Reply


офф топ, но в тему teryaevv August 2 2011, 19:06:52 UTC
http://glazo.livejournal.com/ - оч. живописный журнал.

Reply

Re: офф топ, но в тему tacitus_verus August 2 2011, 20:25:01 UTC
Спасибо, действительно, живописный:)

Reply


skuzn August 2 2011, 19:47:37 UTC
> Во-вторых, канон условен: имена второго, третьего рядов часто мне ничего не говорят, - но по качеству не уступают работам художников-которые-всем-известны. Фигня канон.

Ты знаешь, просто ты сужаешь понятие "канона". На самом деле все то, что ты видишь в тех музеях, куда ты ходишь - это и есть канон. И первый ряд, и второй, и третий из этих музеев - это канон

А однажды мы зашли в маленький музей живописи в городе Катания, Сицилия - и вот том, поверь мне, был полный, реальный и запредельный пиздец.

Как ни банальна покажется эта мысль, но в 15-16 веке тоже были плохие художники: просто они не попали в музеи первого ряда.

Reply

tacitus_verus August 2 2011, 20:19:08 UTC
Про плохих художников: всегда были, естественно, и тоже висят по музеям в изобилии. В этом смысле я нежно отношусь к Бальдунгу Грину, который иногда очень плохо живописал. А мог и наоборот.

Про канон: да, я говорю о своем образовании, - что мне преподавалось и в каком виде. Но это было не вчера, и с тех пор поменялись, к счастью, сами стандарты описания истории живописи.
Про музеи - и да и нет, потому что музеи очень разные. Есть влиятельные, которые действительно расставляют всех по местам - первый ряд, второй и тп. Есть крошечные или локальные, где выставлено местное незакатное солнце искусств, которое и не войдет в десятые ряды первого музея. В этом смысле, это "каноны" разных порядков.

Запредельный пиздец - в смысле, так хорошо или так ужасно? Легко верю как в одно, так и в другое:)

Reply

skuzn August 2 2011, 20:46:47 UTC
да, я все время забываю, что тебе преподавали историю искусств :)

пиздец - в смысле "именно то, что ожидаешь увидеть в провинциальном музее". То. что рисуют на Арбате, только по моде другого века. То есть в этом, вероятно, есть очарование наивности, но его не так много, чтобы это тянуло на условного Пиросмани.

Reply


офф razglaz August 6 2011, 13:30:20 UTC
Правила игры Dixit, с примером

http://www.gagagames.ru/gaga/files/pdf/rules/199.pdf

Reply


Leave a comment

Up