Греция, я люблю тебя! Часть 1. Варшава-Афины-Метеоры.

Jun 10, 2014 13:46

Ох, если бы год назад мне кто-то сказал, что я поеду кататься по Греции на велосипеде, я бы покрутила пальцем у виска и спросила не пьян ли он… Это же не мой формат!
Осенью на любимом форуме POEHALI.NET появился анонс майской покатушки по Карпатам.
-Ура,- подумала я, - хороший вариант, плюс собирается отличная компания! Еду!
Однако, спустя несколько дней маршрут трансформировался сначала в Трансильванию, а потом и вовсе в Грецию.
Я была слегка в шоке, однако решила все равно ехать с этими ребятами, пусть даже к черту на кулички, даже и в Грецию.

Слева направо: Сергей, Таня (я), Настя, Ярик, Лена.

Итак, 2 мая, Варшава, аэропорт.
Раньше никто из нас не летал, а уж с велосипедами и подавно, поэтому прикатили аж за 4 часа до отправления самолета. Читая рассказы как при перелетах ломают и крушат велосипеды, мы хорошенько подготовились: набрали обычной пленки 8-10 м2, скотча несметное количество и еще несколько рулонов пищевой пленки. Дело пошло.
2. Собралось несколько зевак. Женщина долго и восхищенно наблюдала за нашими сборами... наверное тоже велосипедистка :)

Я только сняла колеса, задний переклюк и все это прикрутила скотчем к раме, а рамный щиток-отбойник примотала к передним звездам, чтобы их не погнуть и не порвать чехол. Все. Дальше запихнула это все в чехол и переложила шмотками и снаряжением. Поверху чехол обмотала пищевой пленкой. Получилось 31,9 кг, что все-таки меньше 32-ух)) Стремно, но ладно)
Ребята же снимали рули, седла, багажники.

На сборы у нас ушло почти 3 часа. До самолета оставался час, а багаж еще не взвешен и не оплачен. Понеслись это все сдавать. Паковали все так: мой велик отдельно со шмотками и снаряжением до 32 кг - 55 евро, 2 упаковки с двумя велосипедами до 32 кг по 55 евро (потом мы яростно утверждали что это тандемы) и одна упаковка до 20 кг за 20 евро, на все, что не влезло в предыдущие три. Когда пришли уже взвешивать багаж, его прислоняли, незаметно поддерживали и в итоге каждая из упаковок весила на 4-5 кг меньше. Работникам аэропорта все равно, а нам приятно. И еще. В Польше расплачиваться можно только злотыми, а терминала на кассе с багажом нет, поэтому пока меняли все эти деньги мы так задержались, что успели прибежать всего за несколько минут до отправления самолета. Это был адреналин покруче супер-8. Ах да, я же еще проходила контроль в контактах, ну динозавр, что возьмешь, потом меня там долго и тщательно ощупывали, и допрашивали не везу ли я наркотики и оружие, а потом я неслась вся в мыле к самолету, с ботинками под мышками. Но мы успели….
И Полееетеееели!

7. Подлетая к Греции мы все прилипли к иллюминаторам....

8. Вот они, наши дороги, все кажется таким крохотным, но мы знаем сколько придется оставить там пота и калорий!

11. Спускаемся. Самолет закладывает виражи, а нас уже просто трясет от предвкушения новизны и местных красот!

Приземлились нормально. В Афинах жара-жара! В аэропорту практически сразу подали багаж. Сергей долго и тщательно готовился к путешествию, покупал билеты, разрабатывал маршрут, искал нужную информацию; только сейчас он смог немного перевести дух.... Только сейчас мы все поняли: ребята, мы в отпуске! Это Греция!

Перелет прошел нормально. Только у Ярика сломали 2 спицы, а у меня, как потом выяснилось, порвалась рубашка тросика переключения скоростей.

Собрались в аэропорту, часа за 2. До Афин ехали по автобану, по которому нам ехать было запрещено, но все обошлось)
В Афинах первым делом нашли супермаркет, закупили продуктов. Говорят, что в Греции все есть? Это враки, друзья, после РБ цены на продукты нас несколько обескуражили. Дорого, да) Да и сами продукты ( молочные и мясные) не лучшего качества....Мы купили макароны, рис, чечевицу, оливковое масло, а вместо тушенки взяли 2 банки консервированных кальмаров)))...
17. Едем к морю!

18. Ну привееет!

Пока ребята ходили за водой, мы сбросили одежду и побежали купаться!
19. Вода очень соленая и теплая))

20. Ужинаем)

21. До отправления ночного поезда на Метеоры еще 3 часа, есть время...

23. Это единственное фото за весь поход, при съемке которого я пользовалась штативом...
Наш бордельеро.

НУ и все. Собираемся и едем к ж/д вокзалу.

25.На набережной сели в трамвай и докатили до вокзала. 7 евро на пятерых, но только монетами :)

На вокзале нам сказали, что билетов нет, а на утренний поезд их можно купить только утром.
Услышав русскую речь к нам подошел мужчина:
-Ребята, вы откуда?!
-Из Беларуси :)
-У меня крестная в Беларуси живет :) А, что такое, билетов нет? Тут недалеко есть гостиница.
-Нам бы подешевле.
-Так пошли спросим, на улице не останетесь :)
Так в гостинице, в центре Афин мы сняли 2 комнаты по 15 евро каждая.
Наутро мы снова пришли на вокзал, теперь билеты были.
До Метеор около 800 км. Стоимость одного билета - 18,3 евро, плюс стоимость провозки велосипеда в багажном отделении 5 евро.

28. Пока есть время и бесплатный вай-фай смотрим новости... Ну и куда же без ПОЕХАЛИ!

Греки мне очень напомнили цыган. Одежда непонятная, какие-то спортивные костюмы кругом, шаленые, но дружелюбные. Мужчины в большинстве своем очень симпатичные, женщины же симпатичные встречаются редко, зато женщины в возрасте очень колоритны :)

Поезда, кстати, там всегда опаздывают... Они даже отправляются всегда позже назначенного времени. Всегда и везде.
32. Помогаем загрузить велосипеды.

34. Устраиваемся поудобнее...

35. И погнали!

Да да, именно) 800 км проезжаем за 5 часов. Скорость передвижения в среднем около 170 км/ч. Поезда очень комфортабельные с кондиционерами и рестораном. В воскресенье людей немного, есть и греки и туристы.

37. Интересный момент. Девушка крутит самокрутку, да, настоящую самокрутку, прям как Теркин :)

Ну мы же конечно подумали, что это травка. Ну ничего себе! Прямо в поезде траву курит! А оказывается, они все там курят сигареты, которые крутят сами. Вот так))

В Мереоры, вернее в Каламбаку, мы прикатили к обеду, но об этом я расскажу в другой раз, нужно тщательно подготовиться, ведь там очень красиво :)

Трансфер в Европу
Часть 1. Варшава, Афины, Метеоры
Часть 2. Метеоры
Часть 3. Мокрые ночевки, горные озера, божественные кальмары.
Часть 4. Загори, ущелье Викос.
Часть 5. Трансфер к морю
Часть 6. Замарашка или Уголек.