Почти со всем (кроме такси) согласен. Про социальное жильё для аренды без права выкупа я и сам в 2012 году предлагал в общении с губернатором Астраханской области.
Не знаю, чья это заслуга, возможно, развития мобильной связи, но это очень сильно облегчило жизнь. Тем более, такси имеют право проезда по выделенке и пробки на них меньше влияют.
Написано всё хорошо и по делу. В идеальном или близком к идеальному мире это могло бы сделать Москву городом действительно передовым и приятным для жизни во всех отношениях. Единственное, про мигрантов и такси: как раз мигранты и заняли в основном эту нишу относительно неквалифицированного труда. Как и на малотоннажных грузовичках. И развозчиков еды. И ограничивать их пребывание никто, разумеется, не собирается.
Глобально же, увы, бесконтрольное строительство жилья в ближайшем будущем приведёт к краху, по п.1, 4 и 5 уж точно. Нельзя впихивать и впихивать население в город без ущерба для качества жизни.
В Москве и области, особенно в области, полно нераспроданного жилья. Не уверена, что в Москве население возрастает: существенная часть уезжает в Подмосковье или дальше.
А без мигрантов в Москве тяжело, как раз сейчас, когда их количество уменьшилось, это стало очевидным.
У нас любопытным образом решают проблему транспорта. Во-первых, всячески поощряют совместные поездки. К примеру, чтобы не два-три сотрудника ехали на работу каждый на своей машине, а чтобы они кооперировались и ехали вместе на одной. На короткие расстояния всячески стимулируют пользоваться велосипедом, если здоровье позволяет. Для посещения медцентров у нас по району курсирует специализированный экспресс-автобус, воспользоваться которым могут все, кому нужно к врачам в конкретные госпиталя. Это тоже сокращает количество такси и машин на улицах.
Автобус для медцентров это здорово, хотя не представляю, как он работает.
У нас до районной поликлинике не ходил транспорт (автобус 1 раз в час), моя последняя попытка брать больничный была лет за 10 до ухода с работы, было так тяжело, не выздоровев окончательно, дойти до поликлиники, что я отказалась от идеи болеть "официально".
Автобус для медцентров ходит по кольцевому маршруту, расписание точно известно, поэтому достаточно в нужное время дойти до остановки. Весь маршрут недлинный, меньше часа, и охватывает все госпитали и их филиалы нашей части города.
А болеть у нас в принципе можно без больничного. Обычно в рабочий контракт входит определенное количество дней, которые можно просидеть дома без справки, просто сказавшись больным. Другое дело, если нужно попасть на прием, потому что без врача это уже не лечится. Тут могут быть разные варианты, но если очень нужно, обычно, в течение суток попасть можно.
Писать программу до того, как выбрали - пустая трата времени. Их никто не читает. Всем интересен вопрос "что", то есть, результат. А вопрос "как" интересен только специалистам. Поэтому по уму если не выбрали, вместо программ лучше сделать что-то более полезное, а если выбрали, собирать специалистов и устраивать мозговой штурм. Но вариант "нравится писать программы" конечно же не исключен, я тут не имею никакого негатива 😍
Comments 19
Почти со всем (кроме такси) согласен. Про социальное жильё для аренды без права выкупа я и сам в 2012 году предлагал в общении с губернатором Астраханской области.
Reply
Такси как раз практически реализовали. И пока не начался рост цен, это было гигантское облегчение!
Reply
Ну, скажем так, я не вижу в такси решения проблемы пробок. Да и развитие служб такси - заслуга скорее их руководства, чем мэра Москвы, мне кажется.
Reply
Не знаю, чья это заслуга, возможно, развития мобильной связи, но это очень сильно облегчило жизнь. Тем более, такси имеют право проезда по выделенке и пробки на них меньше влияют.
Reply
Отличные пункты, но все требует вложений, которые сейчас переориентированы на другие цели.
Reply
Тексту 10 лет
Reply
Написано всё хорошо и по делу. В идеальном или близком к идеальному мире это могло бы сделать Москву городом действительно передовым и приятным для жизни во всех отношениях. Единственное, про мигрантов и такси: как раз мигранты и заняли в основном эту нишу относительно неквалифицированного труда. Как и на малотоннажных грузовичках. И развозчиков еды. И ограничивать их пребывание никто, разумеется, не собирается.
Глобально же, увы, бесконтрольное строительство жилья в ближайшем будущем приведёт к краху, по п.1, 4 и 5 уж точно. Нельзя впихивать и впихивать население в город без ущерба для качества жизни.
Reply
В Москве и области, особенно в области, полно нераспроданного жилья. Не уверена, что в Москве население возрастает: существенная часть уезжает в Подмосковье или дальше.
А без мигрантов в Москве тяжело, как раз сейчас, когда их количество уменьшилось, это стало очевидным.
Reply
У нас любопытным образом решают проблему транспорта. Во-первых, всячески поощряют совместные поездки. К примеру, чтобы не два-три сотрудника ехали на работу каждый на своей машине, а чтобы они кооперировались и ехали вместе на одной. На короткие расстояния всячески стимулируют пользоваться велосипедом, если здоровье позволяет. Для посещения медцентров у нас по району курсирует специализированный экспресс-автобус, воспользоваться которым могут все, кому нужно к врачам в конкретные госпиталя. Это тоже сокращает количество такси и машин на улицах.
Reply
Автобус для медцентров это здорово, хотя не представляю, как он работает.
У нас до районной поликлинике не ходил транспорт (автобус 1 раз в час), моя последняя попытка брать больничный была лет за 10 до ухода с работы, было так тяжело, не выздоровев окончательно, дойти до поликлиники, что я отказалась от идеи болеть "официально".
Reply
Автобус для медцентров ходит по кольцевому маршруту, расписание точно известно, поэтому достаточно в нужное время дойти до остановки. Весь маршрут недлинный, меньше часа, и охватывает все госпитали и их филиалы нашей части города.
А болеть у нас в принципе можно без больничного. Обычно в рабочий контракт входит определенное количество дней, которые можно просидеть дома без справки, просто сказавшись больным. Другое дело, если нужно попасть на прием, потому что без врача это уже не лечится. Тут могут быть разные варианты, но если очень нужно, обычно, в течение суток попасть можно.
Reply
Reply
Но вариант "нравится писать программы" конечно же не исключен, я тут не имею никакого негатива 😍
Reply
Ну, для меня эта программа - скорее интеллектуальное упражнение.
Считаю. неплохое упражнение
Reply
Leave a comment