Моя мэрская программа 2013 года

Mar 01, 2024 09:56

Изучала свои старые посты, неожиданно наткнулась. Перечла. Понравилось. Решила поделиться ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

pryanik March 1 2024, 07:05:25 UTC

Почти со всем (кроме такси) согласен. Про социальное жильё для аренды без права выкупа я и сам в 2012 году предлагал в общении с губернатором Астраханской области.

Reply

moscow_i_ya March 1 2024, 07:08:43 UTC

Такси как раз практически реализовали. И пока не начался рост цен, это было гигантское облегчение!

Reply

pryanik March 1 2024, 07:33:58 UTC

Ну, скажем так, я не вижу в такси решения проблемы пробок. Да и развитие служб такси - заслуга скорее их руководства, чем мэра Москвы, мне кажется.

Reply

taanyabars March 1 2024, 18:02:07 UTC

Не знаю, чья это заслуга, возможно, развития мобильной связи, но это очень сильно облегчило жизнь. Тем более, такси имеют право проезда по выделенке и пробки на них меньше влияют.

Reply

pryanik March 1 2024, 18:18:31 UTC

Ого, а у нас такси вроде не могут ехать по выделенке.

Пробки на них меньше влияют - это да. Но саму проблему пробок развитие системы такси не решает. Ну как минимум не настолько влияет на её решение, т. к. доходы большей части населения не настолько велики, чтобы пересаживаться со своих автомобилей (у кого есть) на такси. Может, это и к лучшему, ведь в противном случае пробки просто "переехали" бы на выделенку, создав проблемы для общественного транспорта, а цены на услуги такси ещё выросли бы.

Reply

taanyabars March 1 2024, 18:33:37 UTC

В Москве не так уж много народу, которые ездят каждый день на личном транспорте. Именно потому, что это очень долго. Если для регулярных поездок хорошо подходит ОТ, то выгоднее пользоваться такси или каршерингом, чем держать машину ради единичных поездок.

Reply


Leave a comment

Up