Почти со всем (кроме такси) согласен. Про социальное жильё для аренды без права выкупа я и сам в 2012 году предлагал в общении с губернатором Астраханской области.
Не знаю, чья это заслуга, возможно, развития мобильной связи, но это очень сильно облегчило жизнь. Тем более, такси имеют право проезда по выделенке и пробки на них меньше влияют.
Ого, а у нас такси вроде не могут ехать по выделенке.
Пробки на них меньше влияют - это да. Но саму проблему пробок развитие системы такси не решает. Ну как минимум не настолько влияет на её решение, т. к. доходы большей части населения не настолько велики, чтобы пересаживаться со своих автомобилей (у кого есть) на такси. Может, это и к лучшему, ведь в противном случае пробки просто "переехали" бы на выделенку, создав проблемы для общественного транспорта, а цены на услуги такси ещё выросли бы.
В Москве не так уж много народу, которые ездят каждый день на личном транспорте. Именно потому, что это очень долго. Если для регулярных поездок хорошо подходит ОТ, то выгоднее пользоваться такси или каршерингом, чем держать машину ради единичных поездок.
Почти со всем (кроме такси) согласен. Про социальное жильё для аренды без права выкупа я и сам в 2012 году предлагал в общении с губернатором Астраханской области.
Reply
Такси как раз практически реализовали. И пока не начался рост цен, это было гигантское облегчение!
Reply
Ну, скажем так, я не вижу в такси решения проблемы пробок. Да и развитие служб такси - заслуга скорее их руководства, чем мэра Москвы, мне кажется.
Reply
Не знаю, чья это заслуга, возможно, развития мобильной связи, но это очень сильно облегчило жизнь. Тем более, такси имеют право проезда по выделенке и пробки на них меньше влияют.
Reply
Ого, а у нас такси вроде не могут ехать по выделенке.
Пробки на них меньше влияют - это да. Но саму проблему пробок развитие системы такси не решает. Ну как минимум не настолько влияет на её решение, т. к. доходы большей части населения не настолько велики, чтобы пересаживаться со своих автомобилей (у кого есть) на такси. Может, это и к лучшему, ведь в противном случае пробки просто "переехали" бы на выделенку, создав проблемы для общественного транспорта, а цены на услуги такси ещё выросли бы.
Reply
В Москве не так уж много народу, которые ездят каждый день на личном транспорте. Именно потому, что это очень долго. Если для регулярных поездок хорошо подходит ОТ, то выгоднее пользоваться такси или каршерингом, чем держать машину ради единичных поездок.
Reply
Leave a comment