Сегодня впервые за долгое время присутствовала на научной конференции по психологии. Тема интересная, хотя не вполне в русле моего рода деятельности: психологической службы в нашем университете нет и не предвидится. Однако же я университетский психолог, а кроме того, в течение семи лет занималась административной работой со студентами, периодически
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Думаю, что и нынешне поколение может сравнивать себя хотя бы с родителями
Reply
Reply
Reply
Я как раз недавно пролистывал книгу Демарко и Листера "Человеческий фактор" и наткнулся на следующую характеристику молодого поколения (с точки зрения руководителя, так это подается): "Непрерывное разделенное внимание". Старшее и молодое поколение различаются "моделями внимания", которые противоположны, причем абсолютно. Традиционная модель - это поток, который является "обязательным условием выполнения реальной работы" "в организациях". А "молодые люди делят свое внимание, тогда как их старшие коллеги сосредотачиваются в каждый момент времени на одной или, может быть, двух задачах". Далее процитирую целый абзац, имхо, это того стоит.
"Поколение, которое делало уроки под музыку, гремящую в iPod, в двунаправленном потоке SMS, круглосуточно зависая в социальных сетях, спорадически поигрывая в ( ... )
Reply
Вопрос в том, как впихивать в этих детей знания и умения, которые требуют устойчивого сосредоточенного внимания. Например, длинного доказательства теоремы.
Я тоже не проверяю мейлы. Когда появляется новый, на верхней панели это сразу видно :))
Reply
Leave a comment