Это вообще занятно, один большую часть жизни провел в Израиле, вернувшись, чтобы избежать службы в тамошней армии, другой львиную долю времени проводит в разъездах по планете, третий и вовсе из Эстонии. И эти люди будут нам москвичам, которые здесь проводят большую часть жизни за наш транспорт.
Интересно, кто из них хоть сколько-нибудь регулярно юзает трамвай. А вообще эти хипсторы, допущенные до хоть какого-нибудь управления, дров еще наломают.
Смешно)) Что Лискутов жулик понятно, что Кац зачастую несёт чушь тоже. Но трамвай нужен и это мировой опыт. Как и мировой опыт, что маршрутки - жуткое зло и в нормальных странах не используются. Но Вы, похоже, выбрали путь Олега Козырева. Жаль. Съездите хотя бы в Казань, город где нет засилия маршруток. Там, конечно, зародыш скоростного трамвая, но после этого вы будете крутить у виска при виде трамваефобов. К счастью, я от этой болезни смог вылечиться.
Верю, что трамвай - мировой опыт. Не верю, что мировой опыт - трамвай с туриникетами, движущийся с такой скоростью, как московские трамваи. Подозреваю, что мировой опыт - трамваи, в чем-то похожие на метро - движущиеся по обособленным путям, по расписанию, с теплыми, оборудованными остановками. Не дребезжащие и на хорошей скорости. И конечно, без турникетов. Я права? Если я права, назовите мне хотя бы один московский маршрут, приближающийся к этим требованиям. Обещаю, что при случае (не факт, что скоро) его протестирую.
ЛОЛ)) Те же Варламов и Кац МИЛЛИОН, нет, даже МИЛЛИАРД раз писали, что то, что ездит по российским городам - гробы на колёсах. Также не раз говорили, что валидаторы надо убирать. Вы вообще в теме или где-то слышали звон? Никто из сторонников трамваев, не из власти, не предлагал пересаживать людей в консервные банки. Наоборот, не раз и не два ГорПроекты, Кац и Варламов публиковали предложения как раз с обособленными путями, с тёплыми остановками, делали акцент на необходимости расписания и информировании населения. Я даже скажу больше - они могли ещё больше писать и рассказывать об удачных примерах трамвая и модернизации общественного транспорта. Вот, например, в Риге, которую российские кремлёвские СМИ называют загнивающей и нищей. Там город нашёл средства, чтобы обновить парк трамваев, троллейбусов и автобусов. И именно качественными моделями, а не той фигнёй, что закупают в Москве или других городах. Никто в здравом уме не будет отказываться от трамваев и троллейбусов, кроме жуликов, у которых в голове или деньги, или махровый совок
( ... )
Я исхожу из того, что вижу. Весь город перерыли, пробки увеличили, в результате ходят пустые трамваи с турникетами и с черепашьей скоростью. Зачем??? К модели трамваев кстати больших претензий нет. Но и места под нормальные обособленные трамвайные линии тоже нет. Я кстати, не фанат маршруток. Предложите мне другой вид транспорта, который довезеь меня от дома до Садового кольца (7 км) за 15 минут, причем сидя, и я с радостью на него пересяду.
Не знаю, как насчет мирового опыта, но опыт или, я бы сказал, экспириенс с трамваем в Иерусалиме очень печален. Полгода копали и мостили трамвайные пути и город стонал от страшных заторов с частным и общественным транспортом. Когда пустили трамвай, он оказался медленным и маршруты какими то кривыми. Автобусные маршруты в угоду трамваю сократили или изменили. Пропускная способность дорог уменьшилась. В итоге все стало хуже.
Через Ликсутова :)) Ну и еще то, что одна из самых громких кампаний московской общественности, которая составляла электорат Навального - борьба за трамвай на Ленинском проспекте
При Лужкове шли разговоры о том, что надо убрать все трамваи. И мы боялись. Трамваи, которые есть - очень удобные. Но зачем трамвай на Ленинском, если он идет по Вавилова?
Всё равно удобные. Желательно только не в час пик, когда на всех перекрестках трамвай стоит, пережидает пробку. Тогда 20-минутная поездка превращается в час.
А можно популярно объяснить, чем трамвай удобнее автобуса или троллейбуса? Навскидку вижу огдно преимущество перед автобусом (экология) и то скорее для жителей, а не для пассажиров. А недостатки назову легко
Comments 64
Интересно, кто из них хоть сколько-нибудь регулярно юзает трамвай. А вообще эти хипсторы, допущенные до хоть какого-нибудь управления, дров еще наломают.
Reply
Reply
Не верю, что мировой опыт - трамвай с туриникетами, движущийся с такой скоростью, как московские трамваи.
Подозреваю, что мировой опыт - трамваи, в чем-то похожие на метро - движущиеся по обособленным путям, по расписанию, с теплыми, оборудованными остановками. Не дребезжащие и на хорошей скорости. И конечно, без турникетов.
Я права?
Если я права, назовите мне хотя бы один московский маршрут, приближающийся к этим требованиям. Обещаю, что при случае (не факт, что скоро) его протестирую.
Reply
Reply
Весь город перерыли, пробки увеличили, в результате ходят пустые трамваи с турникетами и с черепашьей скоростью. Зачем???
К модели трамваев кстати больших претензий нет. Но и места под нормальные обособленные трамвайные линии тоже нет.
Я кстати, не фанат маршруток. Предложите мне другой вид транспорта, который довезеь меня от дома до Садового кольца (7 км) за 15 минут, причем сидя, и я с радостью на него пересяду.
Reply
Reply
Reply
Reply
я не понял какая связь Навального с трамваем:)))
Reply
Ну и еще то, что одна из самых громких кампаний московской общественности, которая составляла электорат Навального - борьба за трамвай на Ленинском проспекте
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment